|
|
|
Практикум
Томская область
|
|
14.10.2005 |
PR по Интернету: кто на новенького? Тот, кто начинал заниматься PR-ом еще семь-пять лет назад, наверняка знает, какой обширный фронт работ ждал каждого вновь пришедшего в эту сферу деятельности. И львиную долю в нем занимали методы «классического» PR, к настоящему моменту всесторонне изученные и подробно описанные специалистами. За последние годы технологии PR претерпели существенные изменения. Они связаны в значительной степени с тем, что Интернет-коммуникации оказали колоссальное влияние на методы продвижения товаров, брендов и услуг.
| 12.10.2005 |
Бизнес по крови
| 11.10.2005 |
Рекламный продактплейсмент в кино - не реклама. Считает Минфин
| 03.10.2005 |
Ad mobile
| 26.09.2005 |
Коммерческое предложение: учимся составлять правильно В работе менеджера по продаже очень часто приходится составлять для клиента письменные коммерческие предложения. Как их составлять правильно? (3)
| |
Настоящий брендбук. Это книга о вкусном и здоровом бренде Брендбук — это не просто красиво сверстанная и подшитая "фирменная" книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью.
| 06.09.2005 |
E-mail маркетинг – с чем его едят? Для многих компаний, использующих или только начинающих использовать Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций, реклама в Сети ассоциируется, в первую очередь, с баннерами на различных интернет-сайтах. Однако интернет-технологии это не только веб.
| |
PR-издания: средства массовой информации, инструмент корпоративной идеологии или?.. С некоторых пор понятие «средство массовой информации» стало весьма условным, особенно по части массовости. Не секрет, что тиражи отдельных (даже зарегистрированных, даже городских, даже глянцево-гламурных) печатных СМИ, претендующих на охват значительной аудитории, могут в реальной жизни колебаться от 900 до 2 500 экземпляров. Всего. А тираж заводского «боевого листка» — превышать 5 000 при объеме в четыре полосы А3 формата.
| |
Как ручки могут довести «до ручки» Мы не оставляем попыток организовать на сайте диалог между рекламистами, который приносил бы всем читателями практическую пользу. Одна очень смелая девушка решилась рассказать коллегам о том, с какими трудностями столкнулась при размещении своего первого заказа на сувенирку. Она и сама уже проанализировала свои ошибки, но очень хочет получить комментарии и советы профессионалов.
| 25.08.2005 |
ReBrand — 2005: Лучшие образцы ребрендинга
| 23.08.2005 |
Реклама мобильных телефонов в прессе, август 2005 Полезный анализ рекламных кампаний ведущих производителей телефонов
| |
Так вот ты какой, event management! Сейчас в нашей стране event management — один из самых динамично развивающихся инструментов работы рекламных и PR-агентств на коммуникационном рынке. Количество компаний, предоставляющих услуги event management, постоянно увеличивается, а сами массовые мероприятия постепенно начинают приобретать европейский стиль не только в столице, но и в крупных региональных центрах.
| 15.08.2005 |
Тендеры. Условия проведения (1)
| 10.08.2005 |
Товарные знаки под угрозой.
| 05.08.2005 |
Выразительность рекламной фотографии (1)
| 03.08.2005 |
Эмоционирование. Власть над подсознанием потребителя
| 01.01.1970 |
Наш человек в немецкой упаковке
| |
Третья половина
| |
Как получить первые места в рейтингах
| |
Как свести на нет креативность Вашей фирмы. Конспект лекции Рене Фишера, креативного директора компании Red Cell, «Как убить идею» на 14-м ММФР
| |
Я не буду Кейт Мосс
| |
Перо Феникса
| |
Согласованное поведение
| |
Идеальный тандем
| |
В стиле SIMPLIСITY
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|