Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

ПРАГМАТИчный подход к конкуренции


13.09.2005

ПРАГМАТИчный подход к конкуренции

Еще 2 года назад наши представления о бизнес-сувенирах не распространялись дальше ручек, футболок и зажигалок с корпоративной символикой. А сегодня Россия переживает всплеск интереса к статусным и дорогим подаркам. На прошлой неделе екатеринбургским рекламистам была презентована сувенирная продукция El Casco и Piquadro.

Презентация прошла в рамках Сувенирной сессии, которую екатеринбургская фирма «Прагматика» организовала для представителей рекламных агентств. Подобные мероприятия для рекламистов Екатеринбурга не новость — они проходят в городе уже третий сезон, но до сих пор, по данным руководителей «Прагматики», остаются уникальным явлением на российском рынке.

— Примерно 2 года назад мы открыли новый проект по работе с рекламными агентствами, УТСК «Поставщик», — рассказывает Игорь Чижов, директор РПО «Прагматика, — До этого времени мы с агентствами целенаправленно не работали, а как только проект запустили — выяснилось, что рекламные агентства наш продукт не знают, не понимают, не умеют с ним работать. Вот тогда мы и взялись за обучение менеджеров — как своих, так и наших партнеров.

Сессии-семинары продолжаются не больше трех часов. За это время перед собравшимися успевают выступить представителя крупнейших российских поставщиков сувенирной продукции, часть времени уделяется презентации новинок «Прагматики» (продуктов, услуг). В перерывах приглашенные имеют возможность рассмотреть, подержать в руках продукцию ведущих мировых производителей элитных сувениров и подарков. Профессиональная презентация, включающая в себя рассказ об истории фирмы-производителя, о том, как организован производственный процесс, в чем его особенности — все это только возбуждает интерес к сувениру, добавляет ему привлекательности, помогает ответить на вполне законный вопрос: «Почему это СТОЛЬКО стоит?»

— Сейчас уже все ездят за границу, естественно, и мы должны уже предлагать на рынке то, что предлагается во всем мире — глобализация захватила и малый бизнес тоже, — продолжает Игорь Чижов. — Наш бизнес строится на личных продажах. Вернее, даже так: мы решаем проблему клиента. Когда он приходит к нам, он зачастую не знает, что ему нужно. У него есть задача: презентация предприятия или юбилей делового партнера… Нужно кому-то что-то подарить. И мы вместе решаем, порой — придумываем, чем же можно в каждом конкретном случае удивить, сделать так, чтобы подарок был и приятным, и полезным, и… напоминающим о дарителе.

Для того, чтобы продавать элитные сувениры, надо хорошо знать продукт, надо, чтобы у самого менеджера глаза горели… Если тебе самому вещица не нравится — как ты будешь ее продавать?

Организаторы Сувенирных сессий исходят из того, что на цивилизованном рынке работать легче, поэтому все участники процесса, в том числе и рекламные агентства, которые в каком-то смысле являются конкурентами «Прагматики», должны получить всю необходимую информацию. Ведь в конечном итоге, квалифицированный продавец способен не только полнее удовлетворить запросы клиента, но и оказать влияние на их формирование…

 

Ольга Зверева

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год