Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Здесь фильм не мешает смотреть рекламу», -


25.10.2005

«Здесь фильм не мешает смотреть рекламу»,  -

В этом году все мы, однажды пришедшие на показ и «подсевшие» на это впечатляющее зрелище, чувствуем себя немного юбилярами. В 6-часовую программу вошло 415 роликов, в том числе 13 российских, объединенных девизом: «The Best». А зрителей в зале любой из 80 стран, где демонстрируется коллекция, объединяет чувство изумления: оказывается,  раздражающие своей бесконечностью рекламные блоки, прерывающие телевизионное действо на самом интересном месте, состоят из умных и добрых, смешных и печальных клипов, заставляющих зрителей смеяться и аплодировать, затихать и свистеть, и ждать следующего показа, следующей встречи с этим маленьким чудом.

            На этом своеобразном фестивале нет победителей и побежденных, нет жюри и шорт-листов.  Содержание программы определяет сам Жан-Мари Бурсико, коллекция которого насчитывает сегодня более четверти миллиона роликов. А то, каким будет шоу «Ночи пожирателей рекламы», определяют партнеры проекта в каждом из городов, где проводится показ. В Челябинске «Ночь…» проходит уже в шестой раз, продюсером трех последних показов был Андрей Рубан (РА «Штольцман и Кац»):
- Думаю, что нам удалось сделать «Ночь…» частью культурной жизни Челябинска. За три года мы поднакопили опыта, и достаточно четко представляли себе ожидания той части горожан, которые ходят на такие вечеринки.  В этом году «Ночь пожирателей рекламы» приобрела статус клубной вечеринки, она стала модной. Большая часть билетов была продана задолго до показа, были даже звонки в Петербург, в дирекцию проекта, по поводу билетов на сегодняшнее мероприятие. Об этом наши питерские партнеры говорили сегодня на пресс-конференции, и даже для меня это стало неожиданностью.

            Безусловно, «Ночь...» - коммерческий проект. И нам наконец-то удалось его «раскрутить». Другое дело, что я не могу относиться к рекламе бесстрастно. Я видел эту коллекцию на показе в Москве, и подумал, что я почти все эти ролики люблю, они действительно лучшие. Коллекция уникальная, составители угадали ожидания «пожирателей».

Юбилей – это всегда повод не только оглянуться назад, но и посмотреть вперед.  На вопрос, что же будет с проектом в следующие 25 лет, никто не ответит лучше Жана-Мари Бурсико. А он сказал:

- В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночи пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет…»

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год