Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как при низких затратах на рекламу громко заявить о своей компании? Маркетологи «Корбины Телеком» нашли способ


16.10.2006

Как при низких затратах на рекламу громко заявить о своей компании? Маркетологи «Корбины Телеком» нашли способ 

Создание рекламных мультиков — дело исключительно творческое. Здесь все на 100% зависит от креатива: угадал с идеей — мультик, как вирус, гуляет по Cети и собирает просмотры, принося создателям славу и деньги, не угадал — и твой проект в рейтинге неудач года. Тем не менее при низких расходах на рекламу это отличный способ эффективного продвижения товара или компании.

Запущенный около двух недель назад ролик “Как отправить большой файл?” уже завоевал популярность у зрителя. За эти дни его посмотрели 80 000 человек. Сюжет мультика прост: офисные сотрудники пытаются отправить клиентам по Интернету голубого слоника, символизирующего большой файл. Они безуспешно запихивают его в розетку с надписью “Интернет”, архивируют WinZip’ом, сжимая на огромном прессе, пытаются распилить на куски бензопилой… на помощь приходит мастер “Корбины”, который устанавливает интернет-линию, и — о чудо! — большой файл будто пылесосом втягивает к адресату. Все это приправлено красочными рисованными персонажами, живым звуком и юмором.

Создание рекламного мультика — не первый опыт для нас. Мы стараемся запускать подобные ролики раз в два месяца. Предыдущий — “Секс в большом городе” — оказался успешным: за три месяца его посмотрели 350 000 человек. Поэтому на ролик про слона мы возложили большие надежды. По задумке, за месяц его посмотрят до 500 000 человек, а поскольку срок активного продвижения мультфильма — три месяца, мы думаем утроить эту цифру.

Над роликом мы работали около года. Нам было важно, чтобы он затрагивал целевую аудиторию — это люди 17—35 лет, пользователи Интернета. Перед креативщиками поставили задачу: придумать такой ролик, который пользователи с легкостью рассылали бы друг другу. На первом этапе требования к мультфильму были общими — показать, что наш Интернет лучше, чем у других операторов. Потом художники засыпали нас вариантами, мы же их отсеивали и рекомендовали: вот такой слоник нам не нравится, а в этом кадре нужно пустить музыку.

Тут все как в кино: никогда не угадаешь, будут ли фильм смотреть люди. Исправить ошибки по ходу проекта уже нельзя. Единственная возможность подстраховаться — опробовать будущий хит на фокус-группе. Сначала мы вместе с креативщиками придумываем идею и обкатываем ее в узком кругу экспертов (в основном это сотрудники компании). Если идея прошла на ура, даем команду воплощать ее в реальность. Финальный вариант оценивает фокус-группа. На этом этапе еще можно внести изменения в сценарий. Совсем неудачные ролики мы заворачиваем. Если 80% участников фокус-группы на вопрос “Перешлете ли вы ролик другу?” отвечают “Да”, мы начинаем его распространять. Для этого не требуется ни времени, ни денег. Мы просто размещаем его на сайте и отправляем ссылку по ICQ друзьям и клиентам. Вот тут и включается эффект вируса: люди сами начинают отправлять его друг другу. Механизм заработал!

Ролик успешен, если при стоимости $6000—8000 его посмотрело больше 300 000 человек, то есть стоимость контакта получилась ниже чем ¢3. Сейчас мы уже работаем над новым роликом, но пока не решили, будет ли это опять мультик или придумаем что-нибудь новенькое.

Автор — Александр Малис, старший вице-президент компании «Корбина Телеком"

Источник: SmartMoney



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год