Информация:
Дизайн и изготовление: логотип и фирменный стиль; полиграфия; подготовка к участию в выставках;
Креатив: разработка сценариев аудио-видеороликов; разработка слоганов; разработка идеи проведения рекламных акций;
Размещение рекламных материалов в СМИ Тверского региона: газеты, радио, телевидение;
Проведение акций по стимулированию сбыта: проведение дегустаций, акций «подарок за покупку»; проведение игровых программ; проведение презентаций;
Проведение массовых мероприятий: шоу Синематеки Ж.М.Бурсико «Ночь пожирателей рекламы»;
«Тверской Рекламный Форум» и презентация Международного фестиваля «Каннские львы»; корпоративные мероприятия.
Комплексное планирование рекламных кампаний: маркетинговые исследования; анализ возможностей рынка; рекламное позиционирование; цели рекламы, стратегия рекламной кампании; медиастратегия, медиапланирование на основе собственных социологических исследований.
|