Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Справочная информация / Законодательство / Федеральное законодательство /
Добавить в избранное
Версия для печати

Федеральный закон О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы



ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 17 февраля 1995 г. N 161

О ГАРАНТИЯХ ПРАВА ГРАЖДАН НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ ПРИ
РАСПРОСТРАНЕНИИ РЕКЛАМЫ

Рассматривая конституционные гарантии охраны здоровья населения Российской Федерации как основу обеспечения долголетней активной жизни каждого человека, до принятия федерального закона о рекламе постановляю:
1. Не допускать распространения в средствах массовой информации рекламы:
алкогольных напитков и табачных изделий, противоречащей интересам охраны здоровья граждан и нарушающей требование части второй статьи 19 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
методов профилактики, диагностики, лечения, медицинских технологий и лекарственных средств, не прошедших проверочных испытаний и не утвержденных в установленном порядке, запрещенных частью восьмой статьи 43 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
целителей, экстрасенсов и других лиц, объявляющих себя специалистами по лечению методами народной медицины и другими традиционными методами и не имеющих соответствующих разрешений согласно статьям 56, 57 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
продукции, подлежащей обязательной сертификации, но не имеющей сертификата соответствия согласно части четвертой статьи 7 Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг".
2. За указанную в пункте 1 настоящего Указа рекламу редакции средств массовой информации, рекламораспространители, рекламодатели, рекламопроизводители несут ответственность в соответствии со статьей 169 Гражданского кодекса Российской Федерации, а все полученное ими по сделке от такой рекламы, взыскивается в доход Российской Федерации на цели здравоохранения.
3. Органам прокуратуры совместно с Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации, органами здравоохранения субъектов Российской Федерации предъявлять в установленном порядке исковые требования к редакциям средств массовой информации, рекламораспространителям, рекламодателям, рекламопроизводителям о взыскании в доход Российской Федерации на цели здравоохранения всего полученного ими по сделке от рекламы, распространяемой в нарушение требований законодательства Российской Федерации.
4. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:
рассмотреть вопрос соблюдения законодательства Российской Федерации о гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы редакциями средств массовой информации, рекламораспространителями, рекламодателями, рекламопроизводителями;
определить порядок использования на цели здравоохранения взыскиваемых в доход Российской Федерации денежных средств в соответствии с пунктом 2 настоящего Указа.
5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год