Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Справочная информация / Законодательство / Местное законодательство /
Добавить в избранное
Версия для печати

Постановление О создании Городского Совета по рекламе - Екатеринбург


Постановление главы города №537 от 18 июля 1997 года "О создании Городского Совета по рекламе" Во исполнение решения Екатеринбургской городской Думы N 9/3 от 30.12.96, в целях упорядочения рекламной деятельности и для обеспечения единой политики в области наружного рекламного оформления в городе, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение и состав городского Совета по рекламе города Екатеринбурга (Приложения NN 1, 2). 2. Возложить на городской Совет по рекламе функции по обеспечению единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определению приоритетных направлений деятельности в этой сфере, функции по защите горожан от недостоверной и недобросовестной рекламы. 3. Городскому Совету по рекламе в течение 1997 года проанализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на внешний облик города и представить выработанные рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного бизнеса на рассмотрение главы города. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города, председателя Комитета по управлению городским имуществом Рябцева А.Н. И.о. главы города А.И.Лужанков Приложение N 1 к постановлению главы города Екатеринбурга N 537 от 18.07.97 Положение о городском Совете по рекламе г.Екатеринбурга 1. Общие положения 1.1. Городской Совет по рекламе (далее по тексту - Совет) создан в соответствии с решением Екатеринбургской городской Думы N 9/3 от 30.12.96 и утвержден постановлением главы города Екатеринбурга N 537 от 18.07.97г. 1.2. Совет является постоянно действующим совещательным органом по регламентированию рекламной деятельности при Администрации города и подотчетен ей в своей деятельности. 1.3. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, решениями органов государственной власти и Екатеринбургских органов местного самоуправления. 1.4. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Екатеринбурга, в Комитете по управлению городским имуществом, в судебных инстанциях. 2. Цели и задачи Совета 2.1. Целью деятельности совета является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере; зашита горожан от недобросовестной, недостоверной рекламы. 2.2. Основными задачами Совета являются: 2.2.1. Содействие разработки нормативных актов органов власти и управления по вопросам оформления города, выносимых на рассмотрение главы города. 2.2.2. Осуществление подготовки и согласования материалов по вопросам рекламы и оформления города, выносимых на рассмотрение главы города и городской Думы. 2.2.3. Координация деятельности рекламно-информационных служб города, рассмотрение спорных вопросов, связанных с размещением наружной рекламы и информации, обращений рекламных фирм, рекламодателей. 2.2.4. Проведение независимых экспертиз рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства РФ о рекламе, направление соответствующих рекомендаций рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям. 2.2.5. Проведение консультирования участников рекламного рынка по вопросам соответствия рекламных продуктов и проектов требованиям законодательства. 2.2.6. Изучение рекламно-информационного рынка, разработка рекомендаций и предложений по его использованию и развитию. 2.2.7. Создание банка данных в сфере средств массовой информации. 2.2.8. Организация проведения социологических и маркетинговых исследований. 2.2.9. Информирование общественности о перспективных решениях и проектах в области рекламных, информационных, маркетинговых услуг и услуг в сфере организации связей с общественностью. 2.2.10. Обеспечение связи между предприятиями всех форм собственности, работающими в сфере рекламных, информационных, маркетинговых услуг, а также авторами проектов, специалистов в указанных . областях и структурами власти. 3. Права и обязанности Совета 3.1. Совет имеет право: 3.1.1. Выступать инициатором принятия распорядительных актов органов власти и управления г.Екатеринбурга. 3.1.2. Направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г.Екатеринбурга, Свердловской области и другие организации. 3.1.3. Направлять в органы прокуратуры и в другие федеральные органы власти материалы и обращения в связи с нарушениями законодательства РФ о рекламе. 3.1.4. Запрашивать и получать от государственных и других органов и организаций, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего положения в пределах, предусматриваемых законодательством. 3.1.5. Привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы. 3.1.6. Организовывать проведение семинаров, "круглых столов", осуществлять лекторскую и иную информационную деятельность по вопросам рекламного рынка. 3.1.7. Выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления города как в целом, так и отдельных его территорий. 3.1.8. Давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности. 3.1.9. Выступать с предложениями об изменении своего состава. 3.1.10. Иметь иные полномочия, определенные решениями администрации г.Екатеринбурга. 3.2. В обязанности Совета входит: 3.2.1. Анализировать плотность размещения рекламных средств на всей территории города, нравственные аспекты содержания рекламы, ее качество, влияние рекламно-художественного оформления на облик города, вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламного процесса. 3.2.2. Отслеживать соответствие актов органов власти и управления действующему законодательству, реально складывающейся рекламной практике и своевременно вносить предложения по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рекламного рынка. 3.2.3. Давать заключения по вопросам целесообразности предоставления льгот рекламным агентствам и организациям, размещающим в городе наружную рекламу и городскую информацию. 3.2.4. Рассматривать апелляции рекламодателей в случае отказа в предоставлении мест под размещение в городе наружной рекламы, приглашать на свои заседания представителей рекламных фирм, организаций и органов городского управления. 3.2.5. Представлять в подразделениях правительства Свердловской области, администрации города Екатеринбурга и районных структур интересы рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей. 4. Формирование и организация деятельности Совета 4.1. Совет формируется Комитетом по управлению городским имуществом и утверждается постановлением главы города. Кандидатуры членов Совета подбираются в соответствии с их профессиональной подготовкой, должностью, занимаемой в городских структурах управления. 4.2. Председателем Совета по должности является председатель ЕКУГИ. 4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях. 4.4. Заместителем Председателя Совета назначается начальник отдела рекламы ЕКУГИ. Заместитель Председателя Совета выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его письменному поручению. 4.5. Ответственный секретарь Совета назначается из числа штатных работников отдела рекламы ЕКУГИ для подготовки и организации работы Совета, ведения соответствующей документации. 4.6. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 4.7. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины состава его членов. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводится опросом. Эксперты, а также представители коммерческих рекламных организаций, приглашаемые Советом, участвуют в его работе с правом совещательного голоса. 4.8. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся, в случае необходимости, до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. 4.9. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются всеми членами Совета, присутствующими на этом заседании. Приложение N 2 к постановлению главы города Екатеринбурга N 537 от 18.07.97 Состав городского Совета по рекламе Председатель Рябцев А.Н. зам.главы города, председатель Комитета по управлению имуществом Зам. председателя Лазаренко В.Е. начальник отдела рекламы ЕКУГИ Члены Совета: Луканин С.А. главный архитектор города Ужегов Н.П. начальник областного антимонопольного управления Артемьев А.Д. председатель Комитета по защите прав потребителей Ляшенко А.З. начальник управления благоустройства города Мороз В.М. начальник отдела ГАИ ГУВД Щепилова Г.Г. кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики УрГУ, президент рекламного клуба Брюховских В.А. член Союза дизайнеров РФ, главный художник рекламной фирмы "Терминатор" Брыксин А.А. директор рекламной фирмы "ВТW" Апарцев А.Г. и.о. директора ООО "Екатеринбургский центр размещения рекламы" Рыбин В.П. президент общественной организации "Мир рекламы" Сергин Д.Р. депутат городской Думы Семин В.Н. депутат городской Думы Куляшов О.С. начальник управления экспертиз и информационно-методического обеспечения Комитета по управлению городским имуществом. Ответственный секретарь Стародумова Т.Г. ведущий специалист отдела рекламы ЕКУГИ
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год