Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем рекламного рынка питьевой минеральной воды в Петербурге оценивается в $350 тыс

05.07.2005

Объем рекламного рынка питьевой минеральной воды в Петербурге оценивается в $350 тыс. Однако в этой сумме затраты на продвижение водочных брендов не учтены.

По данным "Делового Петербурга", более всего в рекламу своих торговых марок было вложено московским ООО "Лидер" - свыше $95 тыс. В 2004 г. оно выводило марки "Супер Николь", "Супер Александр", "Супер Александра". Далее следует крупный петербургский производитель - ЗАО "Полюстрово", вложившее около $65 тыс. в рекламу бренда "Росинка". PepsiCo потратила на продвижение AquaMinerale более $40 тыс. Coca-Cola Company (совместно с McDonald"s) на BonAqua - около $35 тыс.

По мнению исследователей, для рынка рекламы воды характерна значительная доля скрытой рекламы алкоголя. Так, по данным ЗАО "Видео Интернешнл-Санкт-Петербург" (ВИП), на рекламу воды "Флагман" в федеральном ТВ-эфире в 2004 г. было потрачено $1,3 млн. Однако, как подчеркнула Инна Лиманова, менеджер по маркетингу компании Nestle Waters Group (Россия), предприимчивость алкогольщиков никоим образом не отражается на растановке сил на рынке питьевой воды. Основные инструменты рекламы воды - ТВ (80%) и печатная пресса. Наружная реклама востребована менее всего. "Для воды это слишком дорого", - отметила Виктория Николаева, начальник отдела сбыта ЗАО "Петроспирт" (торговые марки воды "Мариинская", "Екатерингофская").

Производители предпочитают местной ТВ-рекламе федеральную. По данным ВИП, в 2004 г. ООО "Лидер" на нее потратило около $0,7 млн, Coca-Cola Company - $5,55 млн, PepsiCo - $7,4 млн, Nestle ("Святой источник") - около $4 млн.

Постоянно масштабно рекламируются лишь международные корпорации. Отечественный производитель только при выводе на рынок новых брендов делает значимые вложения, далее обычно следуют более скромные по финансам имиджевые рекламные кампании. Так, например, в 2004 г. выводило свои бренды ООО "Лидер", рекламировалась "Росинка". А в этом году таких масштабных кампаний уже нет. "Рекламная кампания "Росинки" прошлого года - попытки напомнить о себе, - уточняет заместитель генерального директора ЗАО "Полюстрово" Любовь Рощупкина. - От рекламы видна четкая зависимость продаж: меньше рекламы - уменьшаются продажи".

В текущем году серьезных изменений объема рынка не ожидается, хотя на будущее участники рынка прогнозируют увеличение емкости рынка, увеличение конкуренции и затрат на рекламу.

http://www.advesti.ru/news/economic/572005minvoda

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год