|
|
|
Маркетинг\профи. Михаил Дымшиц: «Не сваливайте рекламу в общую кучу» |
27.02.2008 |
|
- Как измерить рекламу продажами
- Почему нельзя сокращать дистрибуционные цепочки
- Как подружиться с потенциальным покупателем
- Как эффективно использовать директ-маркетинг
На массовых рынках реклама бесполезна, если нет широкой дистрибуции товара. На В2В, чтобы продать товар, важно вступить в личный контакт с руководителем. Получить эффект от рекламного контакта можно, разрушив цепь взаимных вымогательств в рознице. А с промежуточным потребителем надо «дружить» с помощью директ-маркетинга.
Подробности в журнале «Деловой квартал» №6 и на сайте: www.dkvartal-nnov.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|