Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Adidas представил свою новую рекламную кампанию

25.07.2005

Амстердам/Херцогенауэрах, июль 2005 - adidas запускает новую глобальную футбольную рекламную кампанию.

Adidas представил свою новую рекламную кампанию

В интегрированной рекламной кампании под названием «Impossible Field» участвуют такие известные футболисты, как Бекхэм, Баллак, Рауль, Дэфо, Кака’ и Савиола. Кампания, включающая в себя рекламу на ТВ и в кино, печатную и наружную рекламу, а также рекламу в интернете, была разработана независимым агентством 180 Amsterdam , которое входит в группу 180/ TBWA . Первая демонстрация телевизионного ролика состоялась в перерывах матчей Кубка Конфедераций FIFA 2005. С 1 июля 2005 года ролик выйдет на телевидении сначала в Европе, а затем и по всему миру.

В основе рекламной кампании — 60 секундный телевизионный ролик, в котором мы видим игроков, сражающихся за мяч против целой армии соперников. Команда adidas играет на линиях разметки футбольного поля, свободно парящих в пустоте. Поскольку игроки могут бежать только по линиям, они должны максимально использовать свои возможности, хитрить и использовать приемы, которые вряд ли увидишь на обычном поле. Благодаря своему мастерству и находчивости футболисты удерживают равновесие, а их соперники спотыкаются и падают в пустоту под полем. Таким образом, мы становимся свидетелями превосходного футбола. Это уже абсолютно новый уровень игры. А парящая в пустоте разметка поля дает нам уникальную возможность — посмотреть на футбол буквально со всех сторон.

«В новом рекламном ролике мы устанавливаем совершенно новый уровень игры в футбол. Мы играем на висящем в пустоте поле. И мы должны играть осторожно, чтобы не упасть, и удержать мяч у себя. Во время съемок невозможно себе представить, как будет выглядеть окончательный вариант рекламного ролика. Посмотрев его, все, что я могу сказать, ролик — просто потрясающий», — рассказывает Дэвид Бекхэм, один из главных игроков нового ролика.

Adidas играет в невероятный футбол
Adidas играет в невероятный футбол
Adidas играет в невероятный футбол
Adidas играет в невероятный футбол

«Adidas» - «Imposible field»
Скачать (3,72MB, MPG)

«Совершенно очевидно, что это абсолютно новый уровень футбола», — отметил Ули Беккер, глава отдела глобальных коммуникаций adidas. «С помощью самых талантливых игроков, представляющих бутсы F 50+ и Predator , adidas демонстрирует идеальное сочетание отношения к игре и мастерства, даже если игра идет на нереальном поле».

«Мы хотели показать старый добрый футбол, в котором самым главным является мастерство. А игра на висящих в пустоте линиях разметки — это первая ассоциация, которая приходит в голову, когда говоришь: «Невозможное возможно», — заявил креативный директор агентства 180 Энди Фэкрелл.

Режиссером ролика стал Дэниэл Клейнман. Карьера Клейнмана поражает множеством разнообразных успешных проектов. Дэниэл первым начал использовать спецэффекты в производстве видео роликов еще в 80х гг.: за режиссуру клипов ZZ Top, Fleetwood Mac, Принца, Мадонны и многих других популярных исполнителей он получил множество наград. Дэниэл также создал титры для нескольких фильмов «Бондиады».

И наконец, Дэниэл Клейнман, известен и как режиссер рекламных роликов. В его портфолио входят успешные проекты для таких брендов, как Audi, Chrysler, Johnnie Walker, X Box и Sony Playstation. Его последние работы: ролики для Levis, Tango, а теперь и для adidas. Ролик adidas «Impossible Field» стал первой работой Дэниэла для спортивного бренда.

В дополнение к основному ролику и нескольким его коротким версиям кампания включает в себя разностороннюю рекламу в печати, POS материалы и 17 имиджей для наружной рекламы.

Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Нажмите, чтобы увеличить.
Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Нажмите, чтобы увеличить.
Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Нажмите, чтобы увеличить.
Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Нажмите, чтобы увеличить.
Adidas представил свою новую рекламную кампанию

Нажмите, чтобы увеличить.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год