Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренд-студия Graph In разработала «сладкую бандероль»

10.08.2005

Этим летом любой желающий может стать обладателем необычной посылки — сладкой «бандероли» с высочайших вершин мира — Фудзи, Монблана или Килиманджаро.

Так бренд-студия Graph In решила поставленную компанией «Метелица» задачу разработки концепции новой торговой марки мороженого и создания упаковки продуктовой линейки пломбиров в рожке «Вершина удовольствия».

В условиях высококонкурентного рынка специалисты «Метелицы» сделали ставку на потребителей, ведущих активный образ жизни, романтичных, интеллектуальных и любознательных. Упаковка нового мороженого должна заинтересовать их, пробудить любопытство, а классическое мороженное в хрустящем рожке доставить истинное наслаждение. Название нового продукта — «Вершина удовольствия» как нельзя лучше отражает характер нового мороженого.

Бренд-студия Graph In разработала "сладкую бандероль"
Нажмите, чтобы увеличить.

Разработанная бренд-студией Graph In концепция упаковки создала именно тот образ продукта, который привлекает внимание. В основе идеи — посылка (бандероль), присланная из путешествия к одной из знаменитых вершин мира. На пачках присутствуют все атрибуты почтового отправления: стилизованная печать, в которую удачно вписаны отличительные особенности каждого рожка (виды глазури и наполнения); марка и почтовый штемпель.

Пейзаж с изображением горы и информационный текст о вершине (расположенный на тыльной стороне упаковки) призван удовлетворить интерес любознательных покупателей. Таким образом, новый продукт не просто утоляет голод и доставляет удовольствие, но и является своего рода «пищей духовной», тем более что те сведения, которые почерпнет покупатель, прочитав текст, скорее всего, окажутся ему неизвестны и весьма любопытны.

Бренд-студия Graph In разработала "сладкую бандероль"

Бренд-студия Graph In:
Творческий директор — Марина Лабинская.
Компания «Метелица":
Директор по маркетингу — Наталья Янина.

Источник: Sostav

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год