Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Главный плюс рекламных агентств - опыт

17.08.2005

Существует мнение, что при выборе рекламного агентства рекламодатель часто руководствуется иррацAиональными причинами.

За таким решением не стоит осознанной необходимости, в итоге рекламодатель не может четко сформулировать задачу, а как следствие - неудовлетворенность работой агентств.

Обуревают сомнения

Компании по-разному решают вопрос, работать с рекламными агентствами или использовать собственный ресурс. "Не всякую рекламу целесообразно заказывать в агентстве, - говорит руководитель агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. - Основные преимущества агентств - большой опыт, стоимость размещения и снижение издержек клиента на проведение кампании и т.п. Но при проведении кампании на рынке, например, b2b многие из плюсов агентств нивелируются из-за узости отраслевых рынков и малого количества медийных инструментов, которые, как правило, предпочитают работать с клиентом напрямую".

"Компаниям лучше приходить в агентства, так как каждый должен заниматься своим делом, а рекламный отдел в компаниях занимается только размещением, - считает генеральный директор рекламной ассоциации "Серебряный Век" Сергей Сучков. - Тем более у рекламщика, каким бы умным и талантливым он ни был, часто нет полномочий, чтобы создавать что-то свое. Менеджер по рекламе обычно упирается в жесткие рамки, и все его попытки что-то внедрить, как правило, заканчиваются неудачей".

Существует также мнение, что в принципе рекламодатель может и вовсе обойтись без услуг рекламных агентств. "На том же самом Западе, на который мы так часто ориентируемся, есть крупные рекламодатели, которые никогда не работали с посредниками, каковыми по определению являются агентства, и при этом достигают своих рекламных целей, - говорит руководитель крупного петербургского рекламного агентства. - Все зависит от задач и возможностей компании. Беда нашего рынка в том, что при решении вопроса "идти в агентство или нет" большинство рекламодателей руководствуются иррациональными причинами". Коротко говоря, агентство выбирают потому, что это "круто" или не выбирают, потому что "все дураки".

Причина такого подхода в том, что по-прежнему собственники крупных компаний оперативно ими управляют. И часто им психологически сложно признать, что есть люди, лучше них разбирающиеся в рекламе. Есть и другие причины - на сегодняшний день пока трудно объективно оценить эффективность работы агентств.


Источник:

www.dp.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год