Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Идея для супербренда

28.03.2005
Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик объявляют национальный конкурс среди профессионалов в области брендинга. Хотите ЛИЧНО вывести бренд на национальную орбиту? Можете придумать идею, о которой будут говорить все и которая будет продавать лучше всех? Знаете, как привлечь миллионы телезрителей и покупателей к продукту? Тогда, возможно, Вас заинтересует наше предложение. Несколько слов о том, что мы уже имеем в активе: 1. Комплекс современных производственных площадок, специализирующихся на выпуске продукции для парфюмерно-косметического рынка 2. Разветвлённую дистрибьюторскую сеть федерального масштаба 3. Результаты детальных исследований российского рынка парфюмерии и косметики, проведённых при участии ведущих исследовательских компаний 4. Разработанный бизнес-план проекта, предусматривающий бюджет на продвижение новой марки, исчисляемый семизначной цифрой Что мы хотим сделать: хотим вывести на рынок самый успешный новый бренд в области косметики. Что нам для этого не хватает? Самого главного – ИДЕИ. Ради нее мы готовы работать по 25 часов в сутки, изменять привычные вещи и совершенствовать идеальное. Почему? Потому что мы верим в то, что ОНА существует и, может быть, путь с вами к ней окажется намного короче нашего собственного. Теперь детали: • 5 сегментов парфюмерно-косметического рынка это: жидкое мыло, средства для ванны и душа, крем для тела, крем для лица и шампунь • Ценовой сегмент – средний • Целевая аудитория – женщины, активные покупательницы 20-45 лет И о главном: Нужна ИДЕЯ, объединяющая все пять категорий в единый бренд, с четким позиционированием на рынке, и максимально эффективно воздействующая на аудиторию. Как мы видим практическую реализацию ИДЕИ: Для того, чтобы максимально эффективно оценить красоту вашей ИДЕИ, мы просим Вас руководствоваться целесообразностью и принципом «необходимо и достаточно». Это означает, что мы не ждем научных трактатов, также как и «мыслей вслух», изложенных на бумаге. Советуем вам придерживаться следующего плана: 1. Идея позиционирования (подробное изложение сути идеи с объяснением, почему именно эта идея четко позиционирует бренд и воздействует на целевую аудиторию) 2. Название или группа названий бренда (пояснение, почему следует ориентироваться на названия этой группы) 3. Визуализация (возможна описательная) формы упаковки продуктов бренда с обоснованием 4. Визуализация этикеток (возможна описательная) с обоснованием 5. Коммуникационная идея продвижения бренда (образ, который реализует идею позиционирования) 6. Возможный слоган (или несколько) для рекламной кампании 7. Рекламная и PR-стратегия Дополнительно: Мы намеренно решили не перегружать вас информацией, которая находится в нашем распоряжении, для того, чтобы избежать возможных ограничений. Однако если вам все-таки ее будет не хватать, мы готовы обсуждать это лично и в случае обоснованности – предоставлять ее вам. По понятным причинам мы вынуждены будем подводить итоги закрытым способом, однако готовы в он-лайн режиме публиковать имена авторов (при желании самих авторов), принявших участие в нашем проекте, также как и обсуждать хорошие, но не прошедшие в финал идеи. Поскольку для нас этот проект – часть уже идущего бизнес-процесса, наибольшее признание могут получить идеи, позволяющие максимально результативно решить суть любого бизнеса – формирование наибольшей капитализации и прибыли. О результатах: Мы предлагаем автору лучшей идеи следующую систему вознаграждения: • 5 000 USD по результатам подведения итогов конкурса • 0,1% от объема продаж продуктов бренда в течение 5 лет после начала рекламной кампании • оплачиваемое участие в рабочей группе бренда • Использование результатов данного проекта для продвижения карьеры Ваши идеи присылайте на адрес superbrand @ sostav.ru до 25 апреля. Sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год