Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэрия обещает освободить рекламные агентства от согласований мест под «наружку», выставляемых на конкурс

05.09.2005
По информации «bc», места под рекламные конструкции, которые департамент имущественных отношений (ДИО) Перми планирует выставлять на конкурс, не потребуют последующего согласования в контролирующих инстанциях.

Как заявил «bc» вице-мэр Перми, курирующий работу ДИО, Владимир Бирюков, конкурсы на получение мест для установки конструкций наружной рекламы начнут проводиться с октября 2005 г. Для этого уже в ближайшее время департамент опубликует конкурсную документацию и список мест в центрально-планировочном районе. По словам вице-мэра, опасения рекламистов, что победители конкурса не смогут поставить свои конструкции из-за того, что впоследствии им не дадут на это добро другие ведомства, необоснованны. Ведь все места, выставляемые на конкурс, департамент согласует с контролирующими ведомствами сам. Исполнительный директор Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) Александр Дубровский назвал соблюдение этого условия непременным для того, чтобы  конкурсы оказались результативными. В противном случае, заявил «bc» г-н Дубровский, агентство, которое выиграло место по конкурсу, просто не сможет установить свою рекламу, так как нет гарантии, что ее согласует весь круг контролирующих ведомств. В то же время среди рекламистов есть и скептики, которые считают, что обещания мэрии взять на себя согласование мест, выставляемых на конкурс, неосуществимы. Так, по словам директора рекламной группы Lege Artis Антона Толмачева, для этого необходим целый штат работников и средства, заложенные на эти цели в бюджете города. Ни того, ни другого, утверждает г-н Толмачев, у ДИО нет. «Только для того, чтобы согласовать размещение одной конструкции с владельцами подземных коммуникаций, с горэлектросетью необходимо 800 рублей. Конструкций в центрально-планировочном районе порядка 800. Пусть не все они будут выставляться на конкурс в один момент, все равно понадобятся сотни тысяч рублей, которые взять неоткуда», — заявил «bc» г-н Толмачев.

 
http://www.business-class.su/economics/details/?id=1006

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год