Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Активность - залог успеха

23.03.2009

Активная работа – вот, что поможет строительному рынку успешно преодолеть трудности в сегодняшней экономической ситуации. Такое мнение высказали более 800 строительных компаний Новосибирска на выставке «СтройСиб-2009». Опрос был проведен каталогом «BLIZKO Ремонт» среди участников и посетителей (представителей строительных компаний) выставки с 3 по 6 и с 17 по 20 февраля.

На вопрос «BLIZKO Ремонт» «Как ваша организация преодолевает кризис?», 63% опрошенных ответили, что уже сейчас максимально активно работают над привлечением клиентов и увеличением объема продаж. 


Практически треть организаций, принявших участие в опросе, готовится к наступлению сезона и усилит активность с приходом весны. 

Сократили по максимуму все издержки и ждут лучших времен около 20%** представителей строительного рынка Новосибирска.

Оптимистичный факт - многие компании вообще категорично заявляют, что для них не существует понятия «кризис». Есть, считают они, изменившиеся экономические условия, которые требуют еще большей активности, мобильности и разумного подхода.

Татьяна Григоренко, специалист по маркетингу филиала ООО «Евротайл-Дистрибьюшн» в г. Новосибирске (официальный представитель ТМ Шахтинская плитка и ТМ Lasario Luce на территории Сибири): «Мы стараемся избегать слова «кризис» в своей деятельности, просто экономическая ситуация в нашей стране несколько изменилась. Для того, чтобы сегодня компания успешно развивалась в своем сегменте рынка достаточно иметь команду профессионалов и желание работать - в нашей компании есть и то и другое. Мы способны вовремя реагировать на изменения рынка и создавать для своих клиентов оптимальные условия работы. Уже сейчас, в преддверии строительного сезона, активно ведется работа по привлечению новых клиентов и возобновлению отношений с прежними партнерами. Проанализировав эффективность основных рекламных носителей, мы пришли к выводу, что именно сейчас будет актуально сделать акцент на продвижении нашей продукции в местах продаж. Одним из эффективных инструментов такого продвижения считаем специализированные печатные издания».

Денис Некрасов, директор ТД «ЭМКРАС Новосибирск» (производство и реализация строительно-отделочных материалов – эмали, лаки, краски, шпатлевки): «Сложившаяся экономическая ситуация заставляет больше думать. Только мобильные компании, то есть те, которые смогут быстро и эффективно реагировать на изменения, добиваться высоких результатов с минимальными вложениями, добьются успеха и в такой непростой период. Мы относим себя к таким компаниям, поэтому уже сейчас начали активную работу по увеличению продаж, оптимизируем издержки, пересматриваем маркетинговую политику, открыли и успешно продвигаем производство пеноблоков недорого . К примеру, если раньше мы использовали много разных рекламных носителей, то сейчас выбираем только самые эффективные».

Яков Гринемаер, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: «Мы видим, что большинство участников строительного рынка реагируют на изменяющиеся экономические условия примерно одинаково – повышая активность и повышая эффективность бизнеса. При этом отдельное внимание уделяется повышению эффективности маркетинговых инструментов, так как увеличение либо удержание уровня продаж являются приоритетными задачами. Если говорить о каналах продвижения, то сегодня предпочтение отдается продуктам, которые помогают продавать здесь и сейчас. Каталог «BLIZKO Ремонт» эффективно решает сбытовые задачи, о чем наши клиенты говорят в своих отзывах . Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над повышением эффективности каталога. С нового года изменилась графическая и редакционная модель издания, что сделало журнал более современным и более привлекательным для читателей. А мы понимаем, что внимание потребителя к журналу определяет эффективность рекламы, представленной в нем. Также с нового года увеличилась география распространения издания – теперь «BLIZKO Ремонт» можно найти в магазинах сетей «Стройкин» и «Абрис». Таким образом, сегодня количество точек распространения каталога более 120. В настоящий момент реализуется и планируется еще ряд изменений, направленных на то, чтобы наш рекламодатель даже в сложных экономических условиях получал еще бОльшую прибыль от рекламы, размещенной в каталоге «BLIZKO Ремонт».


* опрос проведен каталогом «BLIZKO Ремонт» среди участников и посетителей (представителей строительных компаний) выставки «СтройСиб-2009» с 3 по 6 и с 17 по 20 февраля 2009 г. Общее число опрошенных – 1370, в том числе участников выставки– 400.
** сумма превышает 100%, так как можно было выбрать несколько вариантов


Каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (ИД «АБАК-ПРЕСС»):
ул. Крылова, 26, офис 521 (ТЦ «Москва»);
тел.: (383) 230-22-73, 230-22-74, 335-82-26;
www.remontblizko.ru

 


BLIZKO Ремонт

Каталог строительных и отделочных материалов
адрес:Новосибирск, Советская, 5/Б (офис 406)
телефон: (383) 2892737, 2892738, 2892739, 2892740
факс:2892737
сайт:
почта:написать письмо
Новости: BLIZKO Ремонт - Новости ( 57 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год