Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!»

19.11.2009
10 ноября в рамках соглашения о сотрудничестве между ИД «Коммерческие Вести», гостиницей «Ibis Sibir» и исследовательской компанией «Делфи» состоялся круглый стол «Маркетинговая информация: доверяй и проверяй!».

Модераторами круглого стола выступили: Юлия Малютина, директор Издательского дома «Коммерческие вести» и Евгения Климанова, генеральный директор исследовательской компании «Делфи».

Тема круглого стола вызвала большой интерес омских специалистов. Мероприятие посетило более 50 представителей компаний г. Омска.

Одной из главных задач мероприятия было обсуждение возможности формирования маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятиях г. Омска.

По каждому блоку маркетинговой информационной системы выступили докладчики.

Яна Черкашина, директор департамента маркетинга ХК «Акция» в своем выступлении затронула проблему сбора информации о конкурентах.

Это не только самый сложный, но и, порой, творческий процесс. Как выстроить систему сбора информации о конкурентах, какую информацию необходимо собирать и какие источники задействовать? Обо всем этом Яна Черкашина рассказала, опираясь на свой богатый профессиональный опыт в сфере маркетинга.

Второй выступающий, независимый консультант Сергей Башкин поделился опытом сбора и обработки информации о рынке и конкурентах, полученной от торговых представителей (ценовая политика, рекламные акции, мотивация персонала торговых точек). В основу его доклада был положен десятилетний опыт работы в продажах на рынке FMCG.

Владимир Борисович Яшин, специалист компании ГЭПИЦентр-II начал свое выступление с того, что СМИ являются важным источником информации для каждого маркетологаI. Имея большой опыт работы с различными источниками информации, Владимир Борисович озвучил основные плюсы и минусы медийных текстов как открытых источников, а также обратил внимание на важность использования контент-анализа для маркетологов и организации системы мониторинга СМИ.

В ходе подготовки круглого стола был проведен телефонный опрос 70 представителей омских компаний на предмет доверия маркетинговым исследованиям как инструменту. С результатами опроса присутствующих познакомила Юлия Малютина, директор издательского дома «КВ».

Как выяснилось, доверяет маркетинговым исследованиям подавляющее большинство опрошенных. Только 53% респондентов полностью доверяют исследованиям. Остальные 40% доверяют исследованиям с оговоркой: 17% - «не полностью и не всегда», 14% - «если доверяю источнику информации», 9% - «доверяю только своим исследованиям».

Исполнительный директор исследовательской компании «Делфи» Татьяна Манжеева в своем докладе подробно остановилась на том, как контролировать этапы процесса исследований. Основной девиз ее выступления «Доверяй, но проверяй!». Доклад сопровождался реальными примерами, наглядно показывающими проблемные места в работе над маркетинговым исследованием.

После каждого доклада модератор Евгения Климанова вовлекала присутствующих в дискуссию. Своим опытом по сбору информации через торговых представителей поделилась Чистякова Марина, заместитель начальника управления оптовых продаж ООО «Алкогольная сибирская группа».

Подробный материал о мероприятии и развернувшейся дискуссии можно будет прочитать в следующем номере еженедельника «Коммерческие Вести».

Делфи

Маркетинговое агентство
адрес:644042, Омск, К. Маркса, 18/22 (офис 6 этаж)
телефон: (3812) 481-005, 483-909, 470-320
факс:(3812) 470-320
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Делфи - Новости ( 37 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год