На Двенадцатом международном рекламном фестивале Golden Drum, проходящем в Словении, агентство Park получило «золото» за работу Pictoids MTV Russia в категории Web Sites. Об этом сообщает корреспондент «Индустрии рекламы», находящийся на фестивале.
Кроме того, агенство Park завоевало также «бронзу» за работу над сайтом Церемонии вручения наград MTV Russia Music Awards 2004(www.rma04.mtv.ru).
Напомним, что ранее из работ агентства Park для MTV, в шорт-лист Web Sites, вошел также проект Russian Music Awards 2005 (www.rma.mtv.ru).
Что касатеся «золотого» победиталя — Pictoids MTV Russia, то, как отмечатеся в пресс-релизе телекомпании, проект стартовавал на официальном сайте MTV Россия в марте 2004 года. Он предлагает всем желающим создать собственную криптографическую открытку уникального внешнего вида. Процес создания открытки похож на увлекательную игру, а идея восходит к «Пляшущим человечкам» А.Конан-Дойля. Готовая открытка, какое бы послание она в себе ни заключала, представляет собой шифровку, которую, впрочем, не очень трудно и весьма интересно разгадывать. Pictoids MTV можно найти в под-разделе «Открытки» раздела «Фишки» на www.mtv.ru.
Веб-сайты Церемоний MTV RMA 2004 и 2005, отмеченные в Портороже, были созданы в первую очередь ради проведения зрительского голосования (победители Церемоний MTV в большинстве номинаций называются именно зрителями телеканала). Также на них проводились голосования в «альтернативных номинациях».
http://www.admarket.ru/main/news/34208