CBS Outdoor организовала для Visa то, что войдет в историю мира рекламы как первая 3D проекционная рекламная кампания в высоком разрешении. Место действия — Нью-Йорк, знаменитая на весь мир станция Grand Central Station. Здесь Visa, генеральный партнер олимпийских игр в Ванкувере 2010 уже и так активно размещается — для кампании «Go World» заняты рекламные поверхности на многих стенах, обернуты колонны вокзала и другие традиционные поверхности.
Для создания рекламной конструкции нового поколения CBS Outdoor объединились с компанией N4D (Джорджия, США).
«Нам нужен был партнер, обладающий соответствующим опытом и ресурсами, для того, чтобы принести 3D контент с высоким разрешением в такое место как Grand Central», — говорит Дэвид Лейн, вице-президент по направлению цифровых медиа в CBS Outdoor. «Компания N4D обладает собтсвенной разработкой в области 3D проекций. Это решение превосходит все наши скромные ожидания и их команда отлично справилась со всем задачами, которые мы ставили перед ними и перед кампанией. Мы уверены, что это — лишь начало нашего долгого и плодотворного сотрудничества с N4D на этой нише».
«Представители метрополитена попросили нас не демонстрировать 3D ролики в часы когда все едут на работу и обратно, так как посчитали, что такое скопление народа в часы пик создаст угрозу безопастности», — продолжает Дэвид Лейн.«Поэтому мы выбрали третий вариант — обеденное время».
Показ 3D роликов проходит каждый день с 11:30 утра to 13:30 дня.
Как ожидается — более 1 миллиона людей увидят запущенные 3D споты, которые, кстати, включают также звуковое сопровождение с участие актера Моргана Фримена. Постоянно находящиеся рядом промоутеры будут раздавать всем проходящим мимо 3D очки, которые можно будет забрать с собой и посмотреть что-нибудь в 3D в следующий раз.
Кампания Go World будет проводиться в течении всего февраля и насчитывает уже более 100 различных вариантов брендирования и размещения по всему вокзалу Grand Central Station.