Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Golden Drum. Часть 2.

10.10.2005

Понедельник - день тяжелый ....

По просьбам трудящихся нашел кириллицу, но русских букв на клавиатуре нет, получается не намного быстрее, чем транcлитом, зато мысли более длинные и глубокие. Слепая печать - это круто, как я завидую секретаршам.

Но теперь - к теме. Еще в воскресенье мы зарегестрировались и получили «набор барабанщика»: удобную сумку на ремне, с орлом - образом фестиваля, символизирующем «new vision», бэйдж-вездеход, каталог фестиваля, кучу пригласительных на вечеринки и почему-то только один презерватив, что, учитывая количество вечеринок и приехавшего народу, более чем странно.

Фестиваль открылся в 9 часов спокойно и по-рабочему. Пока никаких церемоний красных ленточек и поздравительных телеграмм от правительства Словении нам не зачитывали.

Несмотря на ранний час народу было немало. Программа началась сразу с двух сильных и интересных тем - это защита рекламных кампаний и медиа-митинг, двухдневный цикл семинаров о новых направлениях в медиа. Было интересно наблюдать, как зачастую ограниченный бюджет или сложность рекламируемого продукта наталкивали рекламистов на оригинальные решения. Как правило, это некие «партизанские решения», лежащие в области BTL или наружной рекламы. Очень позитивная и креативная тема.

По рекламным кампаниям... Очень сильно! За 10-15 минут одному, реже - двум лекторам надо обрисовать бриф, креативную и медиа-стратегии и не для клиента, который в теме, а для полного зала народа и сурового жури. В шорт-лист данной номинации вошли только две российские работы.

Кстати о шорт-листах: выставленный нами баннер, сделанный для компании "Балтика", ставший лучшим в прошлом году на ММФР и получивший первое место весной на киевском фестивале рекламы, тут не вошел даже в шорт-лист. Не то чтобы мы сильно расстроились, работе уже 1,5 года, но налицо различие в менталитете и восприятии между СНГ и Новой Европой, как они себя называют. На выставке работ на российском стенде Европейской Ассоциации Арт-директоров были работы нашей питерской студии "Волга-Волга". Кажется, что в каталоге видели работы, выставленные СПНом.

Фестивальный ланч вызвал у всех присутствующих легкое недоумение, все очень оперативно съели по принесенному им небольшому теплому салату из осьминога и картошки и ждали, как водится, первое, второе и компот. Но после 10-15 ожидания поступила инсайдская информация, что это - все. Практически весь зал сразу поднялся с места, а лейтмотивом многих шуток стали растущие на набережной желуди :)

Любой фестиваль - это прежде всего общение, новые знакомства и приятные встречи. На мой взгляд, фестивали надо посещать в основном из-за этого и из-за общей атмосферы. Для знакомства участников организаторами устраиваются различные вечеринки. К сожалению, в этом году не будет русской вечеринки, как и украинской, но в программе заявлено много всего интересного. Сегодня ночную программу откроет «Словенская ночь». Пройдет она в кафе, у памятника того самого скрипача в городе Пиран - что само по себе уже хорошо. Но с другой стороны в воскресенье стремительно испортилась погода, и второй день идет дождь :(

Репортаж с вечеринки следует ....

P.S.

Куприянов Алексей

Валерий Сивцев

TRAFFIC, интернет-агентство.

http://www.adlife.spb.ru/news/1781.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год