Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Исследование: 65% американцев уверены, что рекламодатели влияют на содержание журнальных статей

13.10.2005
Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной, пишет AdAge.com.

По данным исследования, проведенного медийным агентством Starcom USA (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe), 65% читателей журналов считают, что рекламодатели платят за упоминание своих брендов в журнальных статьях. Более того, как выяснилось, читатели готовы реагировать на упоминание торговых марок в статьях. 83% опрошенных заявили, что в тех случаях, когда они обращали внимание на «неслучайное» появление названий брендов в тексте, данные бренды соответствовали содержанию и контексту статей.

В последнее время рекламодатели, в особенности производители автомобилей, усиленно пытаются уговорить издателей позволить им покупать упоминания своих брендов в статьях, однако, Американское общество редакторов журналов (American Society of Magazine Editors) упорно продолжает считать подобную практику недопустимой.

По мнению экспертов из Starcom, издателям стоит рассматривать результаты исследования как предупреждение. Если большинство читателей уже считают, что журналы берут деньги с рекламодателей за «встроенную» в контент рекламу, то широкое использование данной практики может подорвать доверие потребителей к этим изданиям окончательно.

http://www.admarket.ru/main/news/34472

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год