Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дизайн упаковки для интеллектуальных сокровищ

15.08.2011
Брендинговое агентство Art-fact  упаковало  игру для развития пространственного мышления, а попросту говоря, сделало дизайн упаковки для детского конструктора по заказу ООО «БИПЛАНТ».
Прежде чем начать работу над идеей дизайна, специалистам агентства предстояло  собрать на свое усмотрение ряд моделей из деталей конструктора «Самоцветики», затем  сфотографировать  их и использовать полученные изображения при разработке упаковки.
ЦА пользователей данного конструктора была определена следующим образом:  возраст от 5 до 10 лет; мальчики – 70%, девочки – 30%, стремящиеся к изобретательству, конструированию, увлеченные сказочными и реальными приключениями. Любящие фантазировать, и воплощать свои вымыслы в реальность.
 Дизайнеры агентства, согласно порученному заданию, собрали самые разные модели из элементов конструктора «Самоцветики» от льва и девочки-робота до парусников.  «А будет ли это по силам детям от 5 до 10 лет, для которых предназначен конструктор»,- задали себе вопрос маркетологи агентства  и предложили детям испытать себя. Получилось! Полет фантазии и развитое пространственное мышление сделали свое дело. Кто-то из детей повторил (с поправками на возраст, но абсолютно самостоятельно) модели, которые они увидели, кто-то собрал то, что навеяла его собственная фантазия: от браслетиков до невиданных животных.
В основу сюжета дизайна упаковки легла пиратская тема, способная объединить не только мальчиков, но и девочек этого возраста. К тому же, в рамки данной темы легко вписались  и корабли и экзотические животные разных континентов, и даже фантазийные существа и объекты, которые никогда в реальности не существовали. 
Специально разработанная для упаковки вырубка, в виде открытого сундука, дает возможность увидеть элементы конструктора и преподносит их, как сокровища, клад, который ждет своего хозяина. Конструктор «Самоцветики» - это все, что нужно для полета фантазии и развития пространственного мышления юным конструкторам и развлечения (или возможности заняться своими делами)  их родителям.
 

Art-fact

брендинговое агентство
адрес:191014, Санкт-Петербург, Басков пер., 7 (офис 2 - 6)
телефон: (812) 9289389, (812) 7198022
факс:(812) 7198022
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: Art-fact - Портфолио ( 15 )
Новости: Art-fact - Новости ( 13 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год