Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сюрпризы AdWords: приятные и не очень

21.09.2011

На днях Google был замечен за очередными экспериментами с оформлением блока контекстной рекламы. На этот раз было отмечено целых три нововведения. Во первых, в тексте объявления появилась надпись «… кликов по данному запросу». Однако период (день, месяц,год), за который эти клики были сделаны не указан. Похожий эксперимент Google проводил в июне. Тогда он показывал общее количество кликов по объявлению данного рекламодателя.

Второе тестируемое изменение – это возможность подписаться на рассылку рекламодателя непосредственно через кнопку Subscribe в объявлении. 

Также расширилось количество Sitelinks в рекламных объявлениях. Уже сейчас количество демонстрируемых ссылок доходит до 6, однако, Google решил увеличить его до 10. 

 

Напомним, на прошлой неделе, поисковик тестировал размещение в блоках контекстной рекламы рекомендации от знаменитостей. Ранее эксперименты касались положения URL и размещения Sitelinks.

Неожиданный сюрприз, правда, несколько другого рода, подготовил Google AdWords и для разработчиков. На сторонние API-приложения, которые многие агентства используют для автоматизации различных процессов, были внезапно забанены. Как оказалось, это было связано с проверкой качества: все приложения, несоответствующие условиям работы с Google, были отключены. Теперь компаниям остается только считать убытки и направлять в Google просьбы о повторном рассмотрении приложения.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год