Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Развлекательная вечеринка "Свежевыжатый креатив"

08.04.2005
Развлекательная вечеринка "Свежевыжатый креатив" прошла в Екатеринбурге. Таким ярким и необычным способом состоялась церемония награждения регионального тура Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов "Хрустальный Апельсин", официальным представителем которого в Свердловской области является Компания "Дмитрий и партнеры". Главной идеей вечеринки был свежий яркий креатив во всех его проявлениях, а также совместное творчество: в организации вечеринки самое активное участие принимали участники конкурса "Хрустальный апельсин", студенты Уральского государственного университета, Института Международных Связей, Гуманитарного университета. "С креативом надо не только работать, но и просто жить", - считают студенты и организаторы Конкурса. Гимн вечеринки – яркое тому подтверждение: Твори повсюду настроенье Зажги весь мир добавь огня Иди по жизни с креативом И проявляй себя! В Институте Международных Связей, где проходила вечеринка, гостей встречали студенты в ярко-оранжевых галстуках и приглашали к участию во всех проектах креативной вечеринки. В фойе и в зале царили атмосфера праздника и живого творчества. Студенты зазывали гостей принять участие в интерактивных площадках, на которых каждый мог проявить креативное и творческое мышление, а также принять участие в создании настроения вечеринки. Под зажигательную музыку танцевали девушки, приглашая присоединиться; на другой площадке создавались удивительные сувениры из свежих апельсинов и надувных шаров; гостям предлагали сфотографироваться с компании друзей и с апельсинами и показывали на ноутбуке, что получилось. На большом листе ватмана происходило создание плаката вечеринки. Большие буквы "Свежевыжатый креатив", ярко-оранжевый апельсин. А дальше – фантазия каждого. Бери в руки кисточку и рисуй, что тебе видится. Зал в это же время оформляли девушки-"дизайнеры" и приглашали принять участие в создании неповторимого стиля вечеринки. Для тех, кто уже сидел в зале в ожидании самой церемонии, играли студенты на гитаре под аккомпанемент оркестра из всевозможных приспособлений (от гладильной доски до маракасов). В зале студенты показали небольшую постановку о том, насколько лучше и веселее жить с творчеством, завершив ее гимном Креативу. Члены Экспертного Совета огласили имена победителей регионального тура Конкурса. Ими стали: Скуратов Алексей с работой "Я выбираю службу в Службе судебных приставов или кадры решают всё", Академия государственной службы (Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры); Шандрыгось Татьяна Геннадьевна, Булавина Татьяна Александровна, "Ближе к телу", Институт Международных Связей (Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора); Шикалова Анна Вячеславовна, проект "Право на детство", Уральский государственный университет (Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере); Калинина Алёна, "Восприятие образа имидж-дизайнера в профессиональной среде", Уральская Государственная Архитектурно-художественная академия (Лучшая аналитическая работа в области связей с общественностью); Гимадыева Юлия, "Моё открытие Америки", Институт Международных Связей (Лучшая работа в области связей с общественностью в международной сфере); Зернов Иван, Кузнецова Анастасия, "PR по повышению престижа военной службы: взгляд со стороны", Уральская государственная юридическая академия (Лучшая работа в области связей с общественностью для силовых структур); Карфидова Анастасия Анатольевна, "Борьба с клонированием в рекламе средствами PR", Гуманитарный униветситет (Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса); Лемешева Юлия Васильевна, "Отдыхайте на здоровье в природном парке "Самаровский чугас"! Уральская государственная Лесотехническая академия (Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экологии); Студенты 1 курса Уральского государственного университета, ьультипроект "Чтобы не было войны…" (Номинация 60 лет Великой Победы). Победители получили призы от Департамента по Делам молодежи, Издательства У-Фактория, Радио "Пилот", журнала "Сообщение". Специальные призы от партнеров "Хрустального Апельсина вручены: Анастасии Карфидовой – приз от портала Рекламный Гид Екатеринбурга, Наталье Дрюпиной за работу "Уральский рок на Нашем радио" - приз от Информационного агентства "Апельсин", Павлу Мошегову ЗА РАБОТУ "Модель продвижения торговой марки на основе концепций ИМК, брэндинга и маркетинга события" – приз от газеты "Коммерсантъ". Вечеринка закончилась креативом от настоящих мастеров рекламы – показом роликов Международного фестиваля рекламы "Каннские львы-2004". Источник: Наталья Чиркова Компания "Дмитрий и партнеры" http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год