Рекламодатели и рекламные агентства попытались убедить радиостанции как можно шире внедрять электронные измерители продолжительности включения радиоприемников (portable people meter, PPM) компании Arbitron, которые в настоящее время испытываются в Хьюстоне, на первом совместном совещании, состоявшемся на прошлой неделе в Вашингтоне, сообщает
Mediaweek.com.
Идея созыва совещания принадлежит компании Arbitron, которая собирается начать коммерческую эксплуатацию данных измерителей для оценки рейтингов радиопередач и, соответственно, для определения эффективности рекламы.
Радиокомпании очень осторожно относятся к переходу на электронный способ измерения. Некоторые из них, как, например, Cox Radio и Radio One, категорически против, и даже отказались участвовать в тестовом испытании, а другие беспокоятся о том, что стоимость внедрения и использования электронных PPM окажется существенно выше, нежели существующая система оценки рейтингов по записям.
Однако агентства настаивают на внедрении системы электронных измерений, так как иначе, по их мнению, через 10 лет радио может потерять свою ценность как рекламная среда. Они также убеждают радиостанции в том, что электронные PPM окупятся достаточно быстро.
http://www.admarket.ru/main/news/35420