Расходы на онлайн-рекламу в США в 2012 году вырастут на 23,3%, до 39,5 миллиарда долларов, притом что в целом расходы на рекламу будут снижаться, пишет портал Sostav.ru со ссылкой на данные аналитиков eMarketer. Расходы на рекламу в прессе при этом должны снизиться более чем на 6%.
Российский рынок интернет-рекламы растет быстрее американского, что отчасти объясняется активным ростом аудитории отечественного сегмента глобальной паутины.
По оценке АКАР, в январе-сентябре 2011 года сегмент онлайн-рекламы вырос на 57% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Еще нагляднее динамика в сравнении с докризисным уровнем – плюс 140% у Интернета против минус 39% у печатной прессы (данные на июль 2011 года).
Столь взрывной рост одного отдельно взятого медиа привел к тому, что минувшей осенью интернет-сегмент занял второе место по объемам размещенных рекламодателями средств, оставив позади печать, «наружку» и радио. Однако до уровня телевидения Интернету еще очень далеко, и, несмотря на его бурный рост, в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится.
business-magazine.ru