Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Непристойная реклама суши обойдется автору в 100-500 тыс руб

31.01.2012

ООО "Токио" привлекут за непристойную рекламу суши. Компания разместила в Ангарске баннеры "Я худею с суши", где буква Д практически не читалась и весь смысл слогана приобретал непристойную окраску. По мнению антимонопольщиков, реклама содержала нецензурные ассоциации. Автору слогана придется заплатить штраф от 100 до 500 тыс рублей.

23 января 2012 года решение о нарушении законодательства о рекламе со стороны ООО "Токио" было вынесено. И теперь автору визуального "каламбура" предстоит платить штраф от 100 до 500 тысяч рублей, подчеркнули в ФАС.

"Расследование инцидента с одиозной рекламной акцией в городе нефтехимиков, которая вызвала возмущение общественности еще весной прошлого года, затянулось из-за настойчивых попыток рекламодателя – ООО "Токио" - уйти от ответственности, - говорится в сообщении службы. - Но антимонопольщикам все же удалось доказать, что именно эта фирма рекламировала суши таким фривольным способом. Незаконный характер рекламы, содержащей нецензурные ассоциации, квалифицирован без труда. Для этого даже не пришлось прибегать к лингвистической экспертизе. Буква Д, напечатанная на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные, и теряющимся на общем фоне цветом, позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста. Теперь бюджету рекламодателя предстоит "похудеть" на штрафную сумму".

За правильностью восприятия рекламных слоганов служба следит давно. В 2010 году экспертный совет по рекламе московского УФАС обнаружил в столице целый ряд рекламных баннеров, содержание которых показалось ему неэтичным. Наибольшее возмущение экспертов вызвала рекламная кампания газированного напитка Crazy Cola пивоваренной компании "Балтика". Рекламный слоган газировки "Замочи эту скуку" был признан агрессивным, а слово "скука" созвучным нецензурному.

"Созвучие в данном контексте слов "скука" и бранного слова неоспоримо, - утверждал председатель экспертного совета Александр Тархов. - Такая реклама противоречит законодательству о рекламе, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование".

http://foodmonitor.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год