Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Омске запрещена очередная безнравственная реклама

01.02.2012

В Омске антимонопольная служба запретила рекламу с использованием образа зимнего волшебника, посчитав её оскорбительной. С жалобами на вольную интерпретацию образа Деда Мороза к антимонопольщиками обратились сами жители города.

Дед Мороз в боксерской стойке, с наколкой на кулаке и сигарой в зубах. Этот образ явно не вяжется с понятием новогодняя сказка. При этом, по городским улицам ездят 160 автобусов, украшенных такой рекламой интернет-услуг. Однако, рекламодатель утверждает: это не Дед Мороз, а Санта-Клаус, а сигара - дань западной традиции, где Санта-Клаус изображается с трубкой.

Доводы провайдера оказались неубедительны не только для омских антимонопольщиков, но и для горожан. На сайт ведомства пришли десятки писем, называющих такую рекламу безнравственной. Хотя нашлись и те, кто оправдывал нестандартное мышление пиарщиков. Тем не менее, вне зависимости от моральной оценки, изображение процесса курения в рекламе запрещено законом. Провайдер должен в срок до 11 февраля убрать все плакаты.

Это далеко не первый случай протеста омичей против подобного креатива. В прошлом году антимонопольная служба демонтировала несколько рекламных билбордов, содержание которых специалисты ведомства сочли неприемлемым. Упоминание в рекламе Бога, использование чересчур откровенных обнаженных фото, призыв в рекламе ночного клуба отправиться в "Ж" - самые громкие дела ведомства.

Между тем, компания-оператор уже отреагировала на критику со стороны общественного мнения. На рекламных листовках нового тиража образ Деда Мороза отредактирован - сигара исчезла. Однако, остался своеобразный уголовно-блатной имидж, а это вполне может вызвать новую волну возмущения омичей.

vesti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год