Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

iOS опережает Mac OS X по объемам веб-трафика в США

13.02.2012

Доля веб-трафика устройств на базе iOS впервые превысила долю веб-трафика Mac OS X, если верить исследованию Chitika, которое компания провела в своей сети онлайн-рекламы. Платформа iOS обогнала Mac OS в этом месяце, доля мобильной платформы составила 8,15 %, доля Mac OS – 7,96%.
«В ходе проведения этого исследования Chitika Insights проанализировала несколько дата-сетов, составленных на базе трафика в США в период с августа 2011 года по февраль 2012 в сети Chitika Ad Network (это сотни миллионов рекламных показов)», - рассказывает Chitika об исследовании, - «Затем были проанализированы user agent’ы каждого рекламного показа, на базе чего была определена относительная общая доля различных операционных систем».

Хотя Chitika анализировала огромный объем данных, выводы исследования нельзя отнести к бесспорным. Компания рассматривала трафик в своей рекламной сети, в которую входят более 100 000 сайтов, не учитывая миллионы других сайтов. Комплексное исследование в различных рекламных сетях может дать те же результаты или же абсолютно другие.

Тем не менее, исследование любопытное. За последние полгода доля iOS выросла почти на 50%, по данным Chititka, а доля Mac OS X уменьшилась на 25%.

К сожалению, Chitika не сравнивает трафик iOS и Mac OS X с Android. В прошлом месяце рекламная сеть сообщала, что в декабре на долю Android пришлось 51,6% всего мобильного трафика Chitika. На втором месте – iOS с 46,5%. В ноябре доля iOS составляла 51,7%, а Android – 46,1%. Возможно, что и в текущем месяце Android обогнал iOS.

procontent.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год