Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Procter & Gamble подал заявку на регистрацию Мойдодыра

01.03.2012

Компания Procter & Gamble, занимающаяся производством бытовой химии, подала заявку в Роспатент на регистрацию изображения Мойдодыра. Об этом сообщает портал "Маркер".
Образ умывальника уже на протяжении нескольких лет использовался в рекламе порошка "Миф" от P&G. Изображение в рекламе "Миф" похоже на мультипликационную версию "Мойдодыра", сделанную "Союзмультфильмом" в 1954 году по сказке Корнея Чуковского. У Мойдодыра из рекламы "Миф", как и у персонажа мультфильма, также полотенца вместо рук, кран вместо носа и таз на голове.

Тем не менее, компания P&G не использует слова "Мойдодыр" в своей рекламе и заявляет, что нарисованный персонаж был разработан ее собственными дизайнерами.

Представители "Союзмультфильма" заявили "Ленте.ру", что организация выяснит, насколько законно использование этого образа в рекламе P&G, после проведения аудита. Права на собственную коллекцию мультфильмов были переданы "Союзмультфильму" только в декабре 2011 года. Ранее они принадлежали ФГУП "Объединенная государственная киноколлекция" (ОГК).

В 1997 году P&G заключила контракт со внучкой писателя Еленой Чуковской на использование в своей рекламе литературного образа Мойдодыра, права на который принадлежат Чуковской. Ежегодно компания выплачивала внучке писателя по 15 тысяч долларов. В 2007 году компания не стала перезаключать контракт, но продолжила использовать образ умывальника в своей рекламе. Когда Елена Чуковская потребовала через суд компенсации в 30 тысяч долларов, представители P&G заявили, что в рекламе нет никакой прямой связи с литературным персонажем из сказки Чуковского, а прав на изображение умывальника у наследников писателя нет.

Басманный суд отказал Чуковской в удовлетворении иска.

biznes-portal.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год