Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу с олимпийской чемпионкой запретили из-за логотипа на одежде

16.07.2012

 

Олимпийский комитет запретил транслировать рекламу конгломерата добытчиков полезных ископаемых Australian Mining с участием олимпийской чемпионки Анны Мирес в преддверии и во время проведения Олимпийских игр в Лондоне. Как сообщает Australian Mining (самостоятельное интернет-издание с аналогичным конгломерату именем), запрет был введен потому, что в ролике Мирес появляется в спортивной форме с логотипом горнодобывающей компании BHP Billiton. Эта компания является конкурентом олимпийского спонсора Rio Tinto. Компания BHP Billiton имеет спонсорский контракт с Мирес.
 
Реклама с австралийской велогонщицей Анной Мирес рассказывает историю взаимоотношений спортсменки с родителями, оба из которых работают в BHP Billiton, и ее восстановления после сильной травмы во время велогонки в рамках кубка мира в 2008 году.
 
Как сообщил представляющий Международный олимпийский комитет директор по маркетингу и правам на бренды Алан Гровер, снявшись в ролике, Анна Мирес нарушила Олимпийскую хартию. По словам Гровера, все олимпийские спортсмены подписывают условия хартии перед участием в состязаниях.
 
Реклама с Мирес не должна транслироваться по телевидению с 16 июля по 15 августа 2012 года, сообщает портал B&T. Олимпиада в Лондоне пройдет с 27 июля по 15 августа.
 
В прессе реклама с Мирес была названа "партизанским маркетингом" (ambush marketing). Одной из самых известных историй его проявления можно назвать появление спринтера Линфорда Кристи на Олимпиаде 1996 года в Атланте в контактных линзах с гравировкой логотипа Puma. В тот момент официальным спонсором Олимпиады была компания Reebok.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год