Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильная реклама: США на первом месте в мире, Россия — в Восточной Европе

08.08.2012

Агентство eMarketer опубликовало свои прогнозы по рынку мобильной рекламы во всём мире в период до 2016 года. Как нетрудно догадаться, прогнозируется относительно бурный рост. В абсолютных цифрах бросается в глаза, насколько неодинаково развит рынок в разных частях света. Различия в объёмах расходов на мобильную рекламу между Японией и Россией, например, составляют несколько порядков.

В общем и целом в мире расходы на мобильную рекламу в 2012 году, по предсказанию eMarketer, составят 6,43 миллиарда долларов. Треть от этой суммы придётся на США — там обороты составят 2,29 млрд. долларов. В 2011 году объёмы в США были вдвое меньшими — 1,166 млрд. долларов. Благодаря двоекратному росту США в 2012 году впервые выходят на первое место, обгоняя прежнего лидера — Японию. Японский рынок вырос с 1,368 до 1,740 млрд. долларов. По Юго-Восточной Азии Япония держит первое место. На втором — Южная Корея, но с прогнозируемыми в этом году 450 млн долларов оборота ей Японию не догнать ещё долго.

В Западной Европе лидерство держит Великобритания — 558,1 млн долларов в 2012 году. В процентном отношении рост получается довольно существенный — в 2011 году расходы на мобильную рекламу там составили 327,7 млн долларов.

В Восточной Европе лидерство принадлежит России. Рынок мобильной рекламы здесь показывает неплохую динамику, к концу 2012 года ожидается почти двоекратный рост рынка по сравнению с 2011-м. Но это в относительных показателях. В абсолютных ситуация выглядит куда прозаичнее: в 2011 году объём рынка составил 20 млн долларов, в этом предположительно составит — 37 млн долларов. До трёхзначных цифр, по прогнозам EMarketer, российский рынок дорастёт только к 2015 году (прогнозируются 111,2 млн долларов), в то время как в США расходы «мобильных» рекламодателей к этому времени уже вырастут до 8 млрд. долларов.

Мобильная реклама — довольно проблемное пока что явление. К 2015—2016 году ожидается, что большинство обращений к интернет-ресурсам будет поступать с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Эффективность такой рекламы на данный момент — большой вопрос, чреватый перераспределением финансовых потоков на рынке IT.

Несколько дней назад аналитическое агентство Gartner опубликовало доклад, авторы которого предрекли формирование «связи сил» (Nexus of Forces) — комбинации из социальных медиа, «облачных» вычислений и мобильных технологий, — которая и будет определять дальнейшее развитие информационных технологий вообще (и, естественно, рекламного рынка в частности). Те коммерческие компании, которые не смогут сориентироваться в этой комбинации не найдут способа начать пользоваться её преимуществами уже сейчас, окажутся вытесненными более оборотистыми соперниками, считают в Gartner. И хотя это скорее общие слова, в них, похоже, кроется большая правда.

http://blogs.computerra.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год