Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпиада в Лондоне обогатила операторов наружной рекламы

22.08.2012

 

Рост расходов на наружную рекламу в Великобритании в третьем квартале 2012 года, то есть в то время, когда в Лондоне проходила Олимпиада, увеличатся приблизительно на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом пишет газета The Guardian со ссылкой на данные прогнозов операторов рекламных конструкций. Если их прогнозы оправдаются, то рост станет самым большим в истории британского рынка.
 
Для наружной рекламы в Великобритании используются не только стандартные билборды, но также постеры и афиши, реклама на такси, автобусах и в лондонском метро. Ее скупали не только официальные спонсоры Олимпиады, но и некоторые другие компании, которые не имели права на "олимпийскую" рекламу. В частности, агрессивную кампанию в Великобритании проводил производитель спортивной одежды Nike.
 
Операторы рекламы для удовлетворения спроса вынуждены были пойти на ряд необычных мер. В частности, лондонские чиновники разрешили разместить рекламу на 150 местных автобусах. В обычное время по улицам британской столицы ездит не больше 20-30 "брендированных" автобусов.
 
На резкий рост рекламы повлияла не только Олимпиада, но и Паралимпиада, которая состоится с 29 августа по 9 сентября. Так, Channel 4, телеканал, который будет транслировать Олимпиаду, увеличил затраты на наружку в полтора раза.
 
Ранее сообщалось, что Паралимпиада смогла привлечь своих, отличных от Олимпиады, спонсоров, а на соревнования среди инвалидов было раскуплено уже 2,2 миллиона билетов. Таким образом, Паралимпиада сможет стать самой посещаемой в истории.
 
Lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год