Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу Toyota запретили за пропаганду безответственного вождения

14.11.2012

Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламный ролик автомобиля Toyota GT86 за пропаганду безответственного вождения. Об этом сообщается на сайте ASA.

 
В рекламном ролике показана вымышленная реальность в безымянном городе, огороженном высокой стеной. Главный герой ролика ведет машину Toyota GT86 на большой скорости по городу, обгоняя другие автомобили и сбивая мусорные баки. За ним начинают погоню, но герою удается уйти от преследования и выехать за черту города - там он на полном ходу проезжает сквозь стену из пикселей и оказывается в реальном мире. Слоган ролика - The Real Deal ("То, что надо" или буквально - "Настоящая сделка").
 
В компании Toyota в ответ на претензии ASA заявили, что действие ролика специально разворачивается в антиутопическом мире, в котором настоящие предметы и чувства запрещены. По мнению авторов ролика, реклама не показывает безответственного водителя - напротив, в ней видно, что машина находится под постоянным контролем героя. Это же, по их мнению, подчеркивают и сцены погони, которые демонстрируют не нарушение правил дорожного движения и превышение скорости, а надежную связь между водителем и машиной в любых ситуациях.
 
Кроме того, в Toyota отметили, что ASA получила всего две жалобы на рекламу, в то время как ролик на YouTube просмотрели 1,3 миллиона человек (на настоящий момент уже более 2,2 миллиона).
 
Тем не менее, Британский комитет рекламных стандартов счел, что "стилизованный характер ролика идеализирует опасную манеру вождения", а сам ролик пропагандирует безответственное поведение. Toyota запретили демонстрировать эту рекламу в нынешнем виде.
 
 
lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год