Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Золотая Latifa, как залог успешности и комфорта

23.01.2014

Брендинговое агентство Art-fact(Санкт-Петербург) разработало логотип, идею,  дизайн упаковки и ряд рекламных материалов для продвижения средства для шугаринга (сахарной депиляции), выпускаемого под ТМ Latifa. Заказчик проекта OOO «Дофар».

Первый этап работ по сбору и анализу информации, проведенный маркетологами показал, что ассоциативный ряд торговой марки Latifaдолжен строится на 3 составляющих.

Во-первых, на демонстрации натуральности продукта. В составе средства только сахар (а он растительного происхождения, производится из тростника) и вода.

Во-вторых, на отражении желания потребителя подчеркнуть ухоженность, внешние достоинства тела. Что он выглядит «comme il faut», то есть «как надо, как следует», находится  в тренде.

В-третьих, создании ощущения комфорта. Подчеркивании обволакивающей структуры средства Latifa, благодаря которой сахарная депиляции, не требует жертв.

Основым цветом упаковки стал мерцающий золотой. Он создает ощущение праздника, отражает потребность потребителей  выглядеть на все «100» и натуральность продукта, перекликаясь с цветом искрящихся сахаринок. Два консервативных цвета – черный и белый придали дизайну определенную торжественность и шарм, столь свойственный людям, для которых важно производить правильное впечатление.

Зеленый, используемый, как в логотипе, так и в графике этикетки отсылает к теме натуральности, растительной основе состава продукции.

Art-fact

брендинговое агентство
адрес:191014, Санкт-Петербург, Басков пер., 7 (офис 2 - 6)
телефон: (812) 9289389, (812) 7198022
факс:(812) 7198022
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: Art-fact - Портфолио ( 15 )
Новости: Art-fact - Новости ( 13 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год