|
|
|
Рекламная группа “МЕТРОПОЛИЯ” создала фирменный стиль сети заведений “Вкусно&Bistro”. |
15.09.2014 |
|
Сеть кафе-магазинов “Вкусно&Bistro” – это новый проект Холдинга "Продовольственная биржа", управляющего сетями “Полушка” и “Лайм”. Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить “7-Eleven”), но для российского рынка по- прежнему остается экзотикой.
Задачей агентства “МЕТРОПОЛИЯ” было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля, брендбук, а также разработка всех “торговых” атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое.
Созданный “МЕТРОПОЛИЯ” сдержанный дизайн в темно-коричневой гамме в сочетании с использованием фактуры крафт и дерева создает у посетителей ощущение уюта и натуральности реализуемой продукции.
На сегодняшний день в городе уже несколько точек “Вкусно&Bistro” в различных районах города. В планах правообладателя дальнейшее расширение сети.

|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|