Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гей-поцелуй в рекламе Dolce & Gabbana признан приемлемым для телепоказа в Британии.

02.02.2006
А гетеро-поцелуй тинэйджеров сочли слишком откровенным и запретили

 

Британская служба по контролю за содержанием рекламных материалов отвергла 89 жалоб на телевизионный ролик, в котором показан поцелуй двух мужчин. В жалобах отмечалось, что ролик показывался во время семейных программ и его могли увидеть дети.

 

В ролике, вызвавшем недовольство некоторых консервативных зрителей, рекламируются часы Dolce & Gabbana и показан короткий поцелуй в губы между мужчинами, после того как один из них дает часы другому, загружающему покупки в машину. Ролик создан итальянским агентством FilmLover.

 

Девятнадцать зрителей пожаловались, считая, что поцелуй неприемлем для телевизионного показа в любое время, остальные же выступили против того, что ролик могут увидеть дети, поскольку он демонстрируется в дневное время.

 

По информации семнадцати заявителей, рекламный ролик передавался в субботней программе канала ITV1 ‘X Factor’. Другие видели его ранним вечером  на каналах ITV2, UKTV History, UKTV Documentary и Hallmark.

 

Служба по стандартам в области рекламы отвергла все жалоба, защищая и сам поцелуй и решение центра по вещанию рекламы о времени его показа.

 

В решении отмечалось, что «мы не считаем, что поцелуй двух мужчин автоматически делает рекламный ролик неприемлемым для передачи в эфир или, что сам поцелуй является основанием для наложения строгих временных ограничений для показа».

 

Центр по вещанию рекламы одобрил ролик для просмотра семейной аудиторией, но подчеркнул, что он не должен демонстрироваться во время показов программ, специально рассчитанных на детей.

 

В июне прошлого года служба по стандартам в области рекламы также отвергла жалобы на рекламный ролик Maxim, в котором целовались двое мужчин. Тогда заявители также считали, что реклама не подходит для семейного просмотра. Тот поцелуй отличался от поцелуя в рекламе D&G тем, что один из мужчин сначала дотрагивался рукой до губ другого мужчины, и они целовались, чтобы ввести в заблуждение своих подруг.

 

В то же самое время поцелуй тинэйджеров мальчика и девочки в рекламе Wanadoo был запрещен за слишком откровенное содержание. Зрители могли увидеть в ходе поцелуя языки подростков.

 

GayRussia.Ru, по материалам Brand Republic

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год