В Ростове штрафуют глянцевые журналы за рекламу алкогольной продукции
27.02.2006
За одну предпраздничную неделю ростовские антимонопольщки рассмотрели 16 дел, связанных с нарушением рекламного законодательства. Общая сумма штрафов составила почти 640 тысяч рублей, сообщает «Дон-ТР».
Большинство прецедентов касаются рекламы алкогольной продукции глянцевыми журналами. За каждое нарушение положен штраф от 40 до 50 тысяч рублей. Но в ближайшее время эта сумма возрастет до 500 тысяч рублей.
«Сумма составила 630 тысяч 300 рублей. Причем, это не только ростовские издатели, но и московские. Я подчеркиваю, что реклама алкогольной продукции в печатных изданиях запрещена», — отметил начальник отдела Федеральной антимонопольной службы Ростовской области Константин Корнченко.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...