Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Принципиальные полторы тысячи. Вокруг новой редакции закона "О рекламе" разгорается очередной конфликт

01.03.2006
Рекламная ассоциация муниципальных образований (РАМО) направила председателю Совета федерации Сергею Миронову письмо с просьбой вернуть в законопроект госпошлину за выдачу разрешения на установку щитов, а также обязать операторов получать разрешения на установку "наружки" на домах собственников. В то же время сенаторы хотят обязать каналы тратить все доходы от рекламы в детских передачах на производство таких программ, а заодно отодвинуть рекламные щиты от проезжей части.
В письме РАМО отмечается, что из представленного в СФ законопроекта исчезло положение, предусматривающее уплату госпошлины на выдачу разрешения на распространение рекламных конструкций- 1,5 тыс. руб. Кроме того, недовольство РАМО вызвало то, что закон допускает заключения договоров на установку рекламных конструкций без ведома собственников недвижимости, на которой устанавливается конструкция. По мнению генерального секретаря РАМО Владимира Нечуй-Ветра, оба этих положения противоречат конституции.
Зампред комитета по экономполитике Госдумы Владимир Мединский называет письмо РАМО "придиркой": "Упоминание о госпошлине исключено из-за того, что его надо привести в соответствие с Налоговым кодексом. Что касается прав собственников, то по закону договор заключается с ними, а только потом получают разрешение на установку".
Один из чиновников предполагает, что письмо инициировали "телевизионщики", которые пытаются не допустить сокращения объемов телерекламы. "Если эти требования не учтут, то после того, как президент подпишет закон, они обратятся в Конституционный суд- и вступление закона в силу отложат".
У сенаторов свои претензии к закону. По словам председателя комиссии по информации Совфеда Людмилы Нарусовой, сенаторы собираются внести в закон поправку, обязывающую телеканалы тратить все средства от рекламы в детских передачах на производство этих передач. Вторая поправка, по словам Нарусовой, призвана отодвинуть наружную рекламу дальше от проезжейчасти дорог, поскольку она "рассеивает внимание водителей".
Рассмотрение законопроекта "О рекламе" в Совете федерации намечено на 3 марта.
МАРИНА НОСКОВИЧ
Деловая газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год