Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нежнее, еще нежнее. Реклама на ТВ будет мягче и короче

21.04.2005
Есть такой анекдот: — Чем питается ваша собака? — Да вчера укусила за коленку вон того мужика. — Зачем? Ведь теперь есть наш новый сухой корм со вкусом коленки вон того мужика. Видимо, скоро от таких шуток придется отвыкать. Как и от обилия рекламных слоганов в отечественной речи. Вчера Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона о рекламе. Разработчики документа твердо обещают: ее станет на треть меньше. Еще бы: рекламным роликам, по новому документу, предстоит жесткий отбор. Во-первых, реклама должна “говорить” о товаре только правду, и ничего кроме, не “глумиться” над конкурентами, не побуждать к совершению противоправных действий (что бы сие ни означало). Во-вторых, герои роликов не могут “пить, курить, ругаться матом”, а также использовать иностранные слова с двойным смыслом. И ссылаться на рекомендации государственных или муниципальных органов. В законопроекте сразу позаботились о нравственности подрастающего поколения: “добрые” детки не смогут бить своего папу по коленке или швырять об стену и вообще всячески подрывать авторитет родителей. И не дай бог, если у подростка разовьется комплекс неполноценности из-за рекламируемого товара, потому что нельзя говорить, что его обладатель — круче всех. Зато рекламу в детских и образовательных телепередачах не отменили. Но ограничили: программа, которая длится больше 25 минут, может прерываться рекламой только по истечении этих самых минут. А дальше — “уходить на рекламу” не больше чем на 4 минуты. Как подчеркнул один из авторов документа, депутат Госдумы Валерий Драганов, в детские передачи “будет допускаться реклама, которая подразумевает воспитательные функции, а не только демонстрацию товаров”. А вот кино по телеку все так же будут “разбивать” рекламой через каждые 15 минут. Зато уши от звука рекламы “не завянут” — она не будет громче, чем сама телепрограмма. Кстати, законопроект запрещает использовать звуковое оформление и при рекламе на транспортных средствах. Изучившие современные технологии парламентарии наконец пришли к выводу, что электронный спам — это плохо, и запретили рассылать рекламный мусор интернет-пользователям (если, конечно, они сами этого не захотят). А при справочном звонке по телефону не придется долго выслушивать сетевую рекламу — сначала все-таки будет справка. Хвалебные речи алкоголю, пиву и сигаретам уже давно ограничили. Но решили на сделанном не останавливаться. Законопроект четко предписывает рекламодателям не хвастаться, что спиртные напитки утоляют жажду. Зато не менее 5 секунд рекламного ролика придется отвести под слоган “Минздрав предупреждает”. По всей вероятности, заказчику рекламы придется хорошо “поплатиться” за такую надпись: средний телевизионный ролик длится 15—20 секунд, а рекламная минута по ТВ стоит до 100 тыс. долларов. Над средствами борьбы с последствиями вредных привычек — лекарствами — законодатели тоже не смилостивились. Герои рекламы медикаментов не должны обращаться к подросткам, благодарить чудодейственные средства, которые якобы помогли им излечиться, или подозревать, что потребитель тяжко болен и без рекламируемого лекарства ему никак не обойтись. К тому же в ролике не могут появляться люди в белых халатах с криками, что врачи теперь не нужны. Самое ценное — часть рекламного времени нужно будет отдать под информацию о противопоказаниях применения лекарства. Кстати, все эти правила относятся и к рекламе биологически активных добавок (БАД). С поправкой на то, что в данном случае у потребителя не должно создаваться впечатление, что БАД — это медпрепарат и им можно лечиться. Напоследок парламентарии решили ограничить рекламу лотерей и прочих “рисковых игрушек”. Она не сможет создавать впечатление “легкого заработка”, преувеличивать вероятность выигрыша, да и распространяться будет только после 22 часов и до 7 утра. Виктория ПРИХОДЬКО Московский Комсомолец http://www.sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год