Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Награды нашли героев. В ресторане Дома журналиста

07.03.2006

3 марта в пивном ресторане "Домжур" Центрального дома журналиста состоялась церемония награждения победителей конкурса "PR на страницах российской прессы" - 2005, второй год подряд организуемого Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), журналом "Советник" и Порталом Sovetnik.ru.
Конкурс на лучшую публикацию, посвященную развитию сферы связей с общественностью, проводился с 1 октября 2005 года по 1 февраля 2006 года. В нем принимали участие материалы профессиональных журналистов, штатных и нештатных сотрудников СМИ, опубликованные в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2005 года, отобранные на основе мониторинга, а также по заявкам авторов. Таким образом на суд Экспертного совета и жюри, куда вошли представители Исполнительного совета РАСО и Экспертного совета журнала "Советник" и партнеров конкурса, поступило 172 статьи - на 19 больше, чем в прошлом году.  Шорт-лист составили публикации, в наибольшей степени отвечающие таким критериям, как соответствие теме номинации; информационная насыщенность; фактологическая точность; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм.
Открыл церемонию награждения словами благодарности всем участникам конкурса избранный накануне, 2 марта, новый президент РАСО, заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Государственной Думы РФ Владимир Мединский. "У профессии PR-специалиста есть серьезные проблемы с имиджем, - заявил он. - Пиарщикам, как и адвокатам, не всегда выпадает защищать хороших людей. При всем при этом не так важно, что делают пиарщики, - важно, что об этом пишут. Поэтому вклад присутствующих здесь журналистов в правду о PR неоценим".
После этого на сцену поднялись победители конкурса в номинации "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества". Первая премия - цифровая камера - здесь была присуждена Игорю Дмитриеву, газета "Версия. Совершенно секретно" (Москва), за статью "Джиар в России больше, чем пиар". Дипломы получили Андрей Ратьков, газета "Московский комсомолец в Костроме" (Кострома), - "Как я избирался в депутаты", и Наталья Меликова, "Независимая газета" (Москва), - "Выходец из Менатепа - поборник справедливости". Призы им вручили генеральный директор PR-агентства "Ньютон", председатель Уральского отделения РАСО Алексей Глазырин и генеральный директор агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR" Мирослав Кошелюк.
Объявляя победителя в номинации "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", президент коммуникационной группы "Деловая Лига" Виталий Расницын и президент Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Наталия Мандрова отметили, что "PR на страницах российской прессы - слово ругательное. Защищать эту индустрию в СМИ - просто подвиг. Поэтому кто бы ни победил в конкурсе, - он герой", и вручили главную награду Максиму Котину, журнал "Секрет фирмы" (Москва), за материал "Блог Всемогущий". Дипломами были награждены Владимир Симиненко, еженедельник "СМ Номер один" (Иркутск), - "Матрица-4: глобальная битва брендов с человейником", и Елена Орлова и Юлия Рублевская, "Эсперт-Урал" (Екатеринбург), - "Многоликая репутация".
В номинации "Публикация, посвященная связями с общественностью в сфере бизнеса" лучшей, по мнению жюри конкурса, оказалась статья "Любить по-пиаровски" Дарьи Денисовой, "Эксперт" (Москва). Она же была отмечена специальным призом - коллекцией вин петербургской корпорации "Сварог". Дипломантами стали Алексей Земцов, "Слияния и поглощения" (Москва), автор публикации "Жажда знаний", и Ирина Рыбальченко, "Коммерсантъ-Авто" (ныне - пресс-секретарь российского представительства корпорации "Шеврон") (Москва), за материал "Искусство машинного доения".
Поздравить победителей поднялись на сцену президент агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" Юлиана Слащева и директор по корпоративным отношениям компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" Владимир Аксенов. Г-жа Слащева, в частности, подчеркнула, что пиарщики отлично справляются с продвижением клиентов, но, к сожалению, не находят времени для того, чтобы рассказать общественности о собственной ценности, и выразила надежду, что конкурс "PR на страницах российской прессы" будет способствовать восполнению этого пробела.
Собственный, независимый вердикт вынесли и посетители Sovetnik.ru. В течение всего февраля они имели возможность выразить свое отношение к участвовавшим в конкурсе материалам - все они представлены в разделе "Наши конкурсы" портала. По их версии лучшей из лучших стала статья в журнале Top-Manager "Бизнес и СМИ. Мифы и реальность" Александра Ротштейна, заместителя генерального директора по связям с общественностью "ПСБ-Инвест групп" (Санкт-Петербург). Помимо цифровой камеры и поздравлений от главного редактора журнала "Советник", президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Бориса Еремина и президента корпорации "ГОСТ" Ефима Островского, он получил специальный приз из рук генерального директора владивостокского агентства "Бабич и партнеры" Инессы Бабич.
Здесь же чествовали победителей проводившегося в феврале Порталом Sovetnik.ru и Институтом коммуникационного менеджмента (ИКМ) Государственного университета - Высшей школы экономики конкурса рецензий на публикации - участницы проекта "PR на страницах российской прессы". Организаторы присудили первые места Николаю Никитину ("Мила мыла раму"), Елене Острой ("Ох уж эти политтехнологи! (или "Мыльный пузырь лопнул")" и "Не видя целого, в частностях можно заблуждаться") и Даниилу Заболотному ("recensio #1"). Первый стал обладателем главного приза конкурса - сертификата на обучение по одной из программ ИКМ на выбор.
Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы" благодарит за поддержку компанию "Бритиш Американ Тобакко Россия", PR-агентства "Ньютон" и "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", группу "ГОСТ", Центр содействия коммуникациям, Интернет-магазин цветов и подарков Fleur-de-vita.ru, компанию ИНКОМА, корпорацию "Сварог".

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16247

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год