Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламисты просят работы

10.03.2006

Ассоциация рекламных организаций (АРО), объединяющая лидеров отечественного рекламного бизнеса, подвела на прошлой неделе итоги работы за 2005 год. Над присутствующими незримо витал дух Золотого каннского льва.

Именно яркая победа на престижном мировом конкурсе белорусского агентства "Крынь"/SMG (напомним, что приза была удостоена рекламная кампания закуски к пиву "Beerка") стала точкой отсчета в оценке рекламного года. По словам исполнительного директора АРО Игоря Самкина, прошлый год был для рекламного рынка во многом прорывным: сохранились устойчивые темпы роста (25-30%). Общий объем рекламного рынка составил, по предварительным оценкам, 50 млн. долларов. Практически все отечественные клиенты титулованных рекламистов — государственные предприятия. АРО активно участвовала в разработке всех профильных директивных документов, включая новую редакцию закона о рекламе в РБ, который будет принят предположительно этой весной. Увеличилось число отечественных заказчиков, что не могло не сказаться на качестве: пожалуй, впервые в отечественном информационном пространстве стала заметной конкуренция различных торговых марок, стремящихся представить себя оптимальным образом. На смену бронебойному "Гормолзавод №2" приходит мода на бренды — яркие имена со своей "рекламной сказкой". На телеканалах доли рекламного присутствия зарубежных и отечественных производителей примерно одинаковы, а в "наружке" доля отечественных выросла до 30%. "Рекламы становится больше, реклама становится лучше! И не надо этого пугаться, наоборот, надо приветствовать", — оптимистично заключил И.Самкин.

Ас наружной рекламы Александр Гильбурд ("Колор Экспресс") отметил появление "осознанных заказчиков", пришедших к пониманию рекламы как необходимого элемента успешного отечественного бизнеса. Рост объема по наружной рекламе составил 15–20%. "Наружка" начала продвигаться в регионы, возрос интерес к качеству рекламы. Появились новые носители — светодиодные экраны, работающие в формате "городское телевидение". Александр Гильбурд отрицательно оценил борьбу с "замызганными француженками", заметив, что это стало причиной потери ряда транснациональных клиентов, обладающих утвержденным "лицом компании" в виде известного спортсмена или популярной кинозвезды: "Меня даже попросили как-то: "Дайте кого-нибудь знаменитого! Только нового, не того, кто уже засвечен в другой вашей рекламе". Здесь есть определенные трудности. Но не по вине рекламистов…"

Льготный режим расценок на изготовление и размещение рекламы для отечественных производителей способствует, по мнению рекламистов, нормальному конкурентному росту рынка: если белорусский производитель делает ответный ход, западная компания начинает искать более эффективные решения. Игра усложняется, простой перевод западных разработок на белорусский язык уже не срабатывает. Тем не менее активность белорусских рекламодателей пока несопоставима с показателями россиян и украинцев. По словам директора SMG Belarus Петра Попелушко, "если разделить емкость рекламного рынка на количество населения, у нас выйдет 5 долларов на человека. Но у соседей гораздо больше, в несколько раз!" Результаты каннского триумфа своего агентства господин Попелушко обозначил в аналогичном ключе: "Клиентов стало больше, идей — не меньше. Но, к сожалению, число небелорусских рекламодателей значительно превышает число белорусских. Не все пока понимают, что значат "Львы" для рекламного бизнеса".

В частном общении рекламисты критически оценили качество креатива кампании "За Беларусь!" ("Это не мы! Говорят, это БЕЛТА делало. Фото хорошие у них есть, а вот остальное…") и посетовали на отсутствие на белорусском рекламном рынке сектора политической рекламы: "Он должен быть, но его нет. К нам просто не обращаются — ни с той, ни с другой стороны. Даже обидно!" Вам на заметку, политики! "Золотых львов" просто так не дают.

Максим ЖБАНКОВ, "БДГ. Деловая газета"


МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год