Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Состоялся 1-ый Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы

11.04.2006
Организаторами Съезда выступили Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) совместно с Комитетом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по рекламе и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Съезд прошел при поддержке Общественной палаты РФ. Информационную поддержку мероприятия оказали журналы Outdoormedia, «Индустрия рекламы», «Вывески».

В работе Съезда приняли участие порядка 200 человек из более чем 60 регионов России: представители Государственной Думы, Московского правительства, Министерства финансов, ГИБДД МВД, Федеральных налоговой и антимонопольной служб, технических комитетов и федеральных агентств, представители профессиональных общественных организаций, производители и распространители наружной рекламы.

Главная тема съезда - «Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития» - объединила наиболее все наиболее актуальные вопросы отрасли:
• изменения в законодательной базе, регулирующей отрасль,
• необходимость разработки и введения современных индустриальных и социальных стандартов ее деятельности,
• внедрение высокотехнологичных рекламоносителей,
• повышение качества предоставляемых услуг и имиджа отрасли.

В ходе дискуссий, продолжающихся весь день участники Съезда пришли к выводу, что несмотря на ряд серьезных изменений в области регулирования отрасли и других негативных факторов, в 2005 году наружная реклама показала высокие темпы роста в России (28% по сравнению с предыдущим годом), основную часть которого обеспечило развитие бизнеса в регионах и увеличение эффективности использования существующих рекламных мест за счет использование инновационных высокотехнологичных конструкций.

Вместе с тем, как показывают выступления на съезде, а также сведения, поступающие из регионов, не везде цивилизованные процессы развития отрасли встречают понимание со стороны органов власти и отдельных рекламных компаний. В отрасли пока не сформированы единые цивилизованные стандарты деятельности, не в полной мере используются институты саморегулирования, что сдерживает развитие качественной наружной рекламы в России.

В частности, бурную дискуссию вызвали доклады по поводу ГОСТа «Реклама на дорогах…». Региональные операторы наружной рекламы констатировали, что после принятия ГОСТа под угрозой оказалась целая отрасль – в некоторых регионах под стандарты ГОСТа не подпадает до 98% всех рекламных конструкций.

Участники Съезда признали, что только совместная разработка консолидированных позиций по основополагающим вопросам деятельности и доведение их до соответствующих законодательных и исполнительных органов власти поможет улучшению климата в отрасли.

Исходя из этого, участники съезда решили обратиться к Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Фрадкову с просьбой отменить изданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» и поручить разработать новую редакцию ГОСта в соответствии с требованиями Федерального закона «О техническом регулировании» и на основании подтвержденных исследованиями фактов.

Кроме того, принято обращение участников Съезда к руководителям органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований о готовности профессиональных общественных организаций оказать всемерную поддержку в процессе приведения в соответствие с новым законом «О рекламе» законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Также участниками съезда было поручено НАНРИ подготовить обращение к Министерству финансов и Министерству экономического развития и торговли с предложением принять единую методику расчета величины ЕНВД для ее дальнейшего использования Представительными органами на местах.

ПРОЕКТ ПИСЬМА Председателю Правительства Российской Федерации Фрадкову М.Е.

Уважаемый Михаил Ефимович!

От имени участников Первого Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы, представляющего интересы 230 тысяч занятых в ней работников, просим Вас незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене изданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) приказа № 170-ст от 30.06.2005 года о введении в действие ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

При разработке этого ГОСТа допущены нарушения требований статьи 16 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», ряд его положений противоречат требованиям Законов РФ «О рекламе» и «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».

Отдельные положения ГОСТа, не имеющие под собой никакого научного обоснования, ввели дискриминационные требования к средствам наружной рекламы по отношению к другим объектам и сооружениям, размещаемым рядом с проезжей частью дорог. Преднамеренно запретительная позиция многих положений указанного ГОСТа уже приводит к тому, что в отдельных регионах более 80% всех рекламных конструкций на территории городских поселений оказываются вне правового поля.

Во всех регионах России органы ГИБДД на основании положений ГОСТа отказывают в согласовании размещения существующих рекламных конструкций и установке новых, высокотехнологичных рекламоносителей, что крайне негативно скажется на цивилизованном развитии отрасли, являющейся неотъемлемой частью современной городской инфраструктуры и сервисной частью Российской экономики, обеспечивающей развитие предприятий и рост экономической мощи страны.

Введение этого антирыночного стандарта приведет к ухудшению инвестиционного климата, большому сокращению рабочих мест, значительным потерям бюджетов, для которых доходы от наружной рекламы являются источником значительных поступлений.

Таким образом, разработанный без участия региональных и муниципальных властей, обществ по защите прав потребителей и рекламной общественности стандарт, в его текущей редакции, может привести к дестабилизации рынка наружной рекламы.

В связи с вышеизложенным просим Вас отменить действие ГОСТа Р 52044-2003 и поручить Ростхрегулированию доработать его с соблюдением всех процедур, предусмотренных требованиями ФЗ «О техническом регулировании», что позволит создать национальный стандарт, действительно обеспечивающий законные интересы всех сторон.

С уважением и надеждой на поддержку, Участники I Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы

ОБРАЩЕНИЕ участников I Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы к руководителям органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Участники I Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы, представляющие более 100 компаний, занимающихся производством и распространением наружной рекламы в 126 городах России поддерживают принятый 13 марта 2006 года Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ и считают его основополагающим документом для обеспечения цивилизованного развития рекламного рынка.

Для своевременного и полного выполнения норм и требований принятого Федерального закона «О рекламе», в настоящее время необходимо безотлагательно провести работу по приведению в соответствие с ним законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере наружной рекламы на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

В связи с этим участники съезда заявляют, что профессиональные общественные организации, объединяющие операторов наружной рекламы, готовы оказать необходимую поддержку органам законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по внесению изменений и дополнений в нормативные акты органов исполнительной власти с тем, чтобы создать эффективные условия для дальнейшего развития отрасли, а также исключить возможность противоречия нормативных актов действующему законодательству Российской Федерации.

С уважением и надеждой на поддержку, Участники I Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год