Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама Tele2 вошла «Лучшую десятку» российского этапа Metro Global Print Awards 2006

20.06.2006

15 июня 2006 года состоялся первый российский этап международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006.

Как сообщили AdMe.ru в оргкомитете конкурса, 15 июня от пристани на набережной Робеспьера отплыл теплоход с российской комиссией конкурса Metro Global Print Awards 2006, состоящей из руководителей и специалистов из двадцати пяти рекламных агентств, которые в дружеской рабочей обстановке выбирали 10 лучших рекламных объявлений, опубликованных в газете Metro-Россия за год.

Критерии отбора: идея, дизайн, восприятие, эффективность.

Реклама Tele2 вошла  «Лучшую десятку» российского этапа  Metro Global Print Awards 2006
Реклама Tele2 вошла  «Лучшую десятку» российского этапа  Metro Global Print Awards 2006

Вот так распределились места с десятого по второе по итогам голосования: сеть гипермаркетов «Лента», сеть универсамов «Перекресток», Дни Эстонии в СПб, сеть салонов «Ультра», LG, «Русские самоцветы», SonyPictures с фильмом «Зорро», IKEA, Nokia.

Первое место получила рекламная кампания «Не хочешь платить дорого?" компании Тele2 (креативное агентство Partizan, медиаагентство Vizeum). Приз — рекламная полоса в газете Metro-Россия.

Второй российский этап состоится с 20 июня по 10 июля 2006 года. В этот период из лучшей десятки рекламных объявлений читателям Metro предстоит выбрать две работы, которые будут представлять Россию на международном этапе конкурса Metro Global Print Awards.

Голосование будет проходить на страницах газеты Metro при помощи SMS или на сайте metroprintawards.com/russia/.

По результатам голосования два лучших рекламных объявления поедут в Стокгольм, бороться за главный приз — рекламную кампанию стоимостью 380 тысяч евро.

http://www.adme.ru/tribune/2006/06/20/6897.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год