Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная активность в прессе Челябинска в апреле

28.05.2007
Рекламная группа «Adinpress» представляет обзор распределения основных показателей рекламной активности в прессе Челябинска за апрель 2007 года. Обзор основан на данных собственного проекта «Express-монитор», посвященного мониторингу рекламы в прессе.

В листинг мониторинга рекламы вошло 29 изданий, наиболее востребованные у рекламодателей (полный перечень изданий можно посмотреть на сайте www/adinpress.ur.ru). Суммарный бюджет этих изданий за апрель 2007 составил около 70 миллионов рублей.

Лидерами являются бесплатные рекламные газеты. Если сравнивать их с екатеринбургскими, то у челябинских бесплатных рекламных газетах можно выделить две отличительные особенности:
  • 1. Очень много мелкой рекламы размером 10-20 см
  • 2. Много рекламы в сегменте «вакансии предприятий»
В остальном бесплатные газеты практически ни чем не отличаются.

Также, как и в Екатеринбурге, львиная доля рекламного бюджета этих изданий приходится на категорию «строительные, отделочные материалы», которая в распределении общего бюджета по категориям также является лидером. Среди рекламодателей по бюджету отличилась «Люкс вода», которая размещала рекламу в двух бесплатных рекламных газетах по две полосы практически в каждом номере. Второе место по бюджету принадлежит магазину бытовой техники «Лого» совокупный рекламный бюджет которого почти в три раза меньше лидера. Всего было зафиксировано 120 рекламодателей совокупный бюджет которых, за апрель 2007 года превысил 100 рублей.







Adinpress

рекламная группа
адрес:Екатеринбург, Тургенева, 13 (офис 139)
телефон: (343) 213-58-92
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Новости: Adinpress - Новости ( 12 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год