Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



В российской рекламе нет места юмору


МедиаПилот Online
17:16, 20.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
По данным американских маркетологов на юмористическую рекламу приходится 10 30% рекламного рынка Соединенных Штатов Такие показатели берутся неспроста а основываются на исследованиях психологов которые утверждают что юмор это серьезный "продающий" фактор После просмотра юмористических роликов потребители легче расстаются с деньгами говорят ученые...
Просмотреть статью полностью

Ванча
Компания: «Джаганнат»
17:16, 20.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Серьёзная статья





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80025
Всего сообщений: 171012
Всего пользователей: 36669
Сейчас посетителей: 333


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"