Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама
Error: Cache dir: Permission denied!

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Нужно ли учиться рекламисту?


МедиаПилот Online
17:52, 30.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
На рекламном рынке уже обозначились компании которые можно назвать обучающимися в них специалисты черпают знания и идеи из любых источников Руководство этих компаний узаконило обучение менеджеров убедившись что инвестировать в обучение выгодно затраты неизбежно приносят многократную прибыль Вряд ли стоит спорить с таким убеждением...
Просмотреть статью полностью

Александр
17:52, 30.03.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Учиться или нет - вопрос бессмысленный. Конечно учеба необходима в любой отрасли. Вопрос в другом, где, когда,чему учиться. Учеба в общем смысле имеет смысл только для тех, кто сам учит, для кого учеба это профессиональная деятельность. Руководитель компании, заключивший договор на обучение персонала рискует больше потерять, чем получить, если каждый из его работников не будет видеть реальной пользы для себя лично от обучения. Отбыть номер на тренинге вместо того, чтобы выполнять работу - милое дело. Наверное нужна какая-то предварительная "агитационная" работа. Ознакомить обучаемых с программой тренингов, уровнем подготовки тренеров, их достижениями и пр. Я думаю что любой организатор тренингов и семинаров с удовольствием предоставит нужную информация. Например такую, как представлена на сайте московской бизнес школы. Но этой информации все равно будет недостаточно, если "ученики" будут сомневаться в том,что обучение выгодно лично им, а не только фирме. Мы все работаем, чтобы зарабатывать. Разве это новость?





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 79918
Всего сообщений: 170836
Всего пользователей: 36639
Сейчас посетителей: 397


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год