Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Аналитика и публикации /
Добавить в избранное
Версия для печати

Про рекламные агентства-паразиты


МедиаПилот Online
10:45, 22.08.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Даниил Трофимов владелец производственной компании Фабрика Карт написал авторскую статью где рассказал про гнилые места в российском рекламном бизнесе В прошлом году я закрыл один их своих бизнесов — рекламное агентство Закрыл потому что понял что либо я должен дать рынку пользу...
Просмотреть статью полностью

Алексей РАдкевич
10:45, 22.08.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
На ГОРНе, как то были две большие и очень интересные статьм про откаты. Найду ссылки выложу.

Сергей Сергеевич TM
19:35, 23.08.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Про агентства-посредники говорено-переговорено уже стопицот раз. Общий консенсус таков: если звезды зажигают, значит это кому-то нужно. Если клиентские агентства существуют - значит они кому-то помогают экономить время, силы и деньги. Конечно, огромное количество есть среди них и дилетантов и откровенных рвачей. Как и на любом рынке. Но, слава кризису, такие агентства с рынка понемногу уходят. В том числе, судя по всему, и агентство аффтара, который не сумел создать качественный бизнес и удержать его на плаву. А теперь хает скопом всех оставшихся, более удачливых конкурентов )) Что касается "паразитизма" на производственниках - печатниках, сувенирщиках и т.д. Не секрет, что и среди них огромное количество тех же дилетантов и рвачей. Те агентства-посредники, которые существуют на рынке более 3 лет, успели поработать со всякими, и набить немало шишек. И остались работать только с теми производственниками, которые не подведут при любом раскладе, сделают качественно и за минимальную цену. Такое РА с серьезными объемами заказов - лакомый клиент для любой рекламно-производственной фирмы - посему и соответствующее отношение. Хотите набивать шишки сами - печатайте, изготавливайте напрямую. Не хотите - обращайтесь в хорошее агентство за те же самые деньги.

Роман Зоркольцев
15:28, 21.11.2009
Ответить | Цитировать | Написать письмо





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80025
Всего сообщений: 171012
Всего пользователей: 36669
Сейчас посетителей: 339


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год