Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Томская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Томская область



22.06.2007

О чем мечтают VIP
"Брэнд мечты" - это дорогостоящий брэнд, предназначенный для избранной группы социально-экономической элиты.

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 6
Последняя часть нашей рекламной эпопеи. Кирилл Данилин рассуждает о рекламе в интернете, как получать только нужную информацию и подводит итоги своего исследования.

Как воруют в магазинах косметики и парфюмерии
По статистике наибольшее число краж в супермаркетах приходится на баночное кофе и парфюмерию. Чуть не углядишь – и найдется какой-нибудь нечистый на руку покупатель или продавец, возжелавший поживиться за чужой счет.

21.06.2007

Реклама становится персональной
К 2011 году расходы рекламодателей на таргетированную интернет-рекламу, по мнению eMarketer, вырастут еще в четыре раза (по сравнению с 2008 годом) и составят $3,8 млрд.

Правда о черной икре, шоколаде и майонезе
Статья о том, что на самом деле в России производят для потребителей и о чем производители умалчивают в своей рекламе.

20.06.2007

Как Adidas собирается покорять Россию продукцией Reebok
Купив за $3,8 млрд Reebok, Adidas сильно сократила разрыв с мировым лидером рынка спортивной одежды Nike. Сократила — но все же не догнала. Аналитики не сомневались, что Adidas предпримет решительные действия, чтобы догнать своего вечного соперника.

Мужские медиапривычки
Хотя мужчины в возрасте 18-34 лет и являются для маркетологов «трудными» клиентами, которые не расположены смотреть рекламу, некоторые способы рекламировать им товар все же есть.

Зрители уходят, реклама остается
Уходящий телесезон продемонстрировал, что рейтинги эфирных каналов падают, а зрители уходят на кабельное телевидение. Пока это не приводит к уменьшению доходов от рекламы. Но выборы 2007 и 2008 могут окончательно подорвать интерес телезрителей.

19.06.2007

Аудитория «Нашей Газеты» уверенно растет
В течение нескольких лет расстановка сил среди бесплатных массовых изданий постоянно, но незначительно колебалась. С декабря 2006г. читательская аудитория «Нашей Газеты» растет серьезными темпами.

Банковские бренды глазами потребителей
Агентство BrandLab представляет результаты ежегодного маркетингового исследования "Банковские бренды глазами потребителей", посвященного изучению восприятия банковских брендов.

Фестиваль "Каннские львы": как судят рекламу
Открылся 54-й международный фестиваль рекламы "Каннские львы". Это главное событие года в области рекламы. Нововведением нынешнего фестиваля станет специальный показ новых рекламных технологий. Он будет проходить в отдельном помещении, и там участники и зрители смогут познакомиться с новейшими техническими тенденциями в области рекламы.

18.06.2007

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 5
В больших городах, с их информационной перегруженностью, навязчивая реклама отвлекает на себя драгоценное внимание. Ведь мы не можем, как роботы, моментально переключаться с одной задачи на другую.

Как выдержать дресс-код "без галстука"
В последнее время стало модно носить костюмы без галстука. Однако при кажущейся простоте этот стиль требует соблюдения определенных правил.

Ха-ха в рекламе
Пытаться составить классификацию юмора - самое смешное занятие на свете. Он либо юмор, либо нет. Многое, конечно, зависит от того, кому и как рассказывается шутка. Есть даже законы, соблюдая или нарушая которые, проще создавать смешное. Но самое главное - чувствовать шутку. Юмор - тонкая материя, неразрывно связанная с интуицией.

15.06.2007

Полиграфический рынок ждет перемен
Полиграфический рынок ждет перемен. Вот-вот должно быть принято решение о едином управлении полиграфпредприятиями, находящимися в госсобственности: их в России 57.

Ну почти новая торговая марка
Тратить время и деньги на поиск новых идей – глупо, гораздо проще взять их у других. Воровать концепции при этом необязательно: идеи носятся в воздухе и, бывает, приходят в головы разным людям.

14.06.2007

Как "Лебедянский" поддерживает рекламные агентства в тонусе
Эффективность продвижения соков, как любых продуктов питания, зависит от четкости определения целевой аудитории и рыночного сегмента, в котором будет распространяться продукт.

Между небом и землей, или Война в табачном поле
Зачастую вина за провал возлагается на торговых представителей, проявляющих якобы «недостаточное усердие в работе». На примере табачных компаний автор предлагаемой статьи пытается выяснить, насколько справедливо такое предположение.

13.06.2007

Как влиять на покупательское поведение мужчин и женщин
У женщин обоняние развито острее: они более чувствительны к запахам и ароматам. Даже самый чувствительный среди мужчин не в состоянии почувствовать всю ту гамму ощущений, которую способна воспринимать даже самая наименее чувствительная среди женщин!

Реклама и манипуляция: новая эпоха. Часть 4
У общества всегда есть и будут стереотипы поведения и «свободный выбор» - это тоже стереотип, для тех, кто хочет быть свободным, но не хочет для этого как следует думать и трудиться.

Когда бизнес превращался в шоу
Компании охотно приглашают звезд шоу-бизнеса и спорта на руководящие посты, рассчитывая на их капитал и известность. Но шоу не всегда идет на пользу бизнесу.

09.06.2007

Покупатели жаждут зрелищ!
Правильная планировка, грамотный выбор арендаторов и удобное расположение - хотя и необходимые, но далеко не единственные условия для удачного развития торгового центра. Жизненно важно вовремя позаботиться о развлечениях покупателей, в противном случае...

Управляйте своим начальником
Не любое мнение начальника априори верно. Если вы в чем-то сомневаетесь, у вас есть право отстаивать свое суждение, и не только согласно Конституции.

Неопознанный рекламный зверек или Три параметра оригинальности
Так уж вышло, что все лучшие идеи "украли" наши предки. За последнее столетие компании со всего мира создали и запатентовали огромное количество рекламных персонажей, а также знаков, слоганов и сюжетов.

08.06.2007

С чего начать мобильному маркетологу?
Основные события и организации, которые помогут войти в мир мобильного маркетинга и стать хорошим «мобильным таксистом».



Страницы:
1  ...58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год