Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Томская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Томская область



22.10.2007

Как заставить толпу рекламировать товары бесплатно
Реклама в прессе и на телевидении стоит баснословных денег. Поэтому пиар-агентства научились класть таблетку в котлету - люди с удовольствием кушают.

19.10.2007

Задачи, которые решает корпоративный праздник. Часть II
Продолжаем разговор о корпоративном празднике как инструменте для решения различных задач, лежащих перед компанией.

Классификация видов гостиничной рекламы
Сегодня рекламная деятельность любого гостиничного предприятия становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной.

Вирусный маркетинг: автодилеры выбирают оральный секс
Вирусные видеоролики в интернете меняют сюжеты. Нецензурной лексикой уже никого не удивишь, мода поменялась. Компании взяли на вооружение эротику.

18.10.2007

Взгляд на процесс покупки глазами клиента
Если мы принимаем людей такими, какими они есть, мы делаем их хуже. Вложите позитивные ожидания в клиента!
(1)

Еженедельники в минусе
Будущее общественно-политических и деловых еженедельников в России под вопросом. К первым охладели рекламодатели, ко вторым еще и читатели.

Бренды-путешественники
Рассказ о том, как российские бренды по Соединенным Штатам Америки гуляют

17.10.2007

Как стать боссом: руководство к действию
16 октября - день всех боссов планеты: бывших, настоящих и будущих. Это праздник родился полвека назад в Америке, а сейчас его отмечают по всему миру.
(1)

Что есть провокационный маркетинг
ПM-технология способна взорвать продажи, опустошить полки супермаркетов и многократно усилить имидж бренда.

16.10.2007

Социальная реклама: рижский случай
Одной из первых в ряду шокирующих и запоминающихся социальных реклам стала кампания Управления безопасности дорожного движения.

Составлен список вымирающих профессий
Журнал Forbes опубликовал перечень самых неперспективных профессий двадцать первого века.

Задачи, которые решает корпоративный праздник
Корпоративный праздник не может проводиться просто потому что так сейчас всеми и везде делается.

15.10.2007

Продажный PR
«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны.

Когда роскошь уходила в массмаркет
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.

Эвент: тенденции Нового 2008 года
Если раньше клиента устраивал классический вариант Нового года, то теперь ожидания от креативной составляющей корпоратива весьма высоки…

12.10.2007

Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
Сегодня в выигрышном положении оказываются банки, активно развивающие свои брэнды, которые позволяют не только получать новых клиентов и удерживать старых.

Смех и ужас в объявлениях
"МедиаПилот" публикует очередную подборку смешных ситуаций в рекламе и с рекламой.

11.10.2007

Черный PR. Что делать, если вас "заказали"?
Любые скандалы, разгорающиеся вдалеке от главных свойств товара, безопасны для вашей компании. Более того, они имеют рекламный эффект.

Как нами манипулируют бизнес-тренеры?
Никогда не врут только моряки и летчики. ? Все остальные легко могут обмануть. Обман со стороны бизнес-тренера часто чреват финансовыми и психологическими потерями.

10.10.2007

Клиент и дизайнер: стратегии диалога
Бизнесмен мыслит категориями времени. Дизайнер - категориями пространства. Как таким людям договориться?

Над новостными агентствами нависла угроза
Для того чтобы победить телевидение, у видеоконтента есть главное: аудитория, которая не любит сайты, на которых «много букв».

09.10.2007

Федор Бондарчук: "Реклама - это женщина... Голая"
В рекламе Бондарчук-младший - профи: он и снимает ее, и сам появляется в кадре - много и с удовольствием.

08.10.2007

Быть или не быть Bluetooth маркетингу. За и против
Идея перспективная, но при достаточном развитии технологий в сторону корректности по отношению к получателям рекламной информации.
(4)

Ребрендинг Кремля
Минэкономразвития внесло в правительство концепцию улучшения инвестиционного имиджа России.

04.10.2007

Плюсы и минусы франчайзинга
Традиционно франчайзинг занимает почетное место среди триады способов развития бизнеса, включающей также открытие собственных предприятий.



Страницы:
1  ...50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год