Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Технология создания бренда

17.06.2013

5 августа 2013 года с 10.15 до 13.00 (регистрация с 10.00)

Александр Еременко - Управляющий директор BrandLab.

 

Цель:

- систематизировать знания по брендингу

Возможность получить:

- лучшую практику по разработке новых брендов

- современные инструменты управления развитием бренда

 

Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

 

Программа:

1.Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать

Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа). 

2.Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда.

Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта. 

3.Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей.

4.Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа).

Как понять, какая идея сработает, а какая провалится.

5.Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа).

Как получаются сильные и слабые названия. 

6.Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке.

7.Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории.

8.Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа).

9.Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.

 

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 10 900 р.

Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

 

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

адрес:Москва, Крутицкая, 17/7
телефон: (495)775-1280
сайт:
почта:написать письмо
Новости: INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - Новости ( 25 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год